Collins D.
США
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства St. Petersburg, FL, USA
Место рождения St. Petersburg, FL, USA

25 (13 Dec 1993)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
35   1329 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$765,916
Текущий год
$930,642
Всего за карьеру

О Danielle Collins

Danielle Collins текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Collins D. сыграла. Danielle Collins играет следующий матч 18. Jan 2019 против Caroline Garcia на Australian Open, Melbourne, Australia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Danielle Collins против Caroline Garcia прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Danielle Collins предыдущий матч был против Caroline Garcia на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 2 - 0 (Danielle Collins Выйграл матч). Danielle Collins закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Danielle Collins запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Danielle Collins график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Danielle Collins, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Danielle Collins Caroline Garcia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Danielle Collins Caroline Garcia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Danielle Collins родился 13 Dec 1993 (25) в St. Petersburg, FL, USA; в настоящее время проживающий в St. Petersburg, FL, USA. Collins D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 35 позицию в WTA рейтинге с 1329 очками. Danielle Collins общий заработок в этом году составляет $765,916, но за карьеру она получено всего $930,642. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Danielle Collins в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Collins D.
USA

Danielle Collins

2k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence St. Petersburg, FL, USA
Birthplace St. Petersburg, FL, USA

25 (13 Dec 1993)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
35   1329 Pts
Rank

Prize money

$765,916
This year
$930,642
Career Total

About Danielle Collins

Danielle Collins live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Collins D. played. Danielle Collins is playing next match on 20. Jan 2019 against Angelique Kerber in Australian Open, Melbourne, Australia.

When the match starts, you will be able to follow Danielle Collins v Angelique Kerber live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Danielle Collins previous match was against Angelique Kerber in Australian Open, Melbourne, Australia, match ended with result 2 - 0 (Danielle Collins won the match). Danielle Collins fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Danielle Collins scheduled matches that they are going to play in the future.

Danielle Collins performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Danielle Collins matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Danielle Collins Angelique Kerber live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Danielle Collins Angelique Kerber on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Danielle Collins was born on 13 Dec 1993 (25) in St. Petersburg, FL, USA; currently residing in St. Petersburg, FL, USA. Collins D. is Right-Handed player, and currently ranked on 35. place on WTA rankings with 1329 points. Danielle Collins total salary this year is $765,916, but in career she earned total $930,642. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Danielle Collins matches live on your mobile!