Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Coric B.
Croatia
В настоящее время играет в ATP Challenger Irving, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Dubai, United Arab Emirates
Место рождения Zagreb, Croatia

20 (14 Nov 1996)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
48   915 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Borna Coric

Borna Coric текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Coric B. сыграла. Borna Coric играет следующий матч 26. Apr 2017 против Coric B / Darcis S на Budapest, Hungary, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Borna Coric против Coric B / Darcis S прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Borna Coric предыдущий матч был против Jiri Vesely на Budapest, Hungary, матч завершился с результатом 0 - 2 (Jiri Vesely Выйграл матч). Borna Coric закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Borna Coric запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Borna Coric график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Borna Coric, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Borna Coric Coric B / Darcis S видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Borna Coric Coric B / Darcis S на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Borna Coric родился 14 Nov 1996 (20) в Zagreb, Croatia; в настоящее время проживающий в Dubai, United Arab Emirates. Coric B. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 48 позицию в ATP рейтинге с 915 очками. Borna Coric общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Borna Coric в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Ćorić B.
Croatia

Borna Ćorić

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Dubai, United Arab Emirates
Birthplace Zagreb, Croatia

21 (14 Nov 1996)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
21   1745 Pts
Rank

Prize money

$1,546,350
This year
$4,162,854
Career Total

About Borna Ćorić

Borna Ćorić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ćorić B. played. Borna Ćorić is playing next match on 14. Aug 2018 against Daniil Medvedev in Cincinnati, USA.

When the match starts, you will be able to follow Borna Ćorić v Daniil Medvedev live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Borna Ćorić previous match was against Mclachlan B / Middelkoop M in Toronto, Canada, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Mclachlan B / Middelkoop M won the match). Borna Ćorić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Borna Ćorić scheduled matches that they are going to play in the future.

Borna Ćorić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Borna Ćorić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Borna Ćorić Daniil Medvedev live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Borna Ćorić Daniil Medvedev on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Borna Ćorić was born on 14 Nov 1996 (21) in Zagreb, Croatia; currently residing in Dubai, United Arab Emirates. Ćorić B. is Right-Handed player, and currently ranked on 21. place on ATP rankings with 1745 points. Borna Ćorić total salary this year is $1,546,350, but in career he earned total $4,162,854. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Borna Ćorić matches live on your mobile!