Cui J.
Китай

Jie Cui

В настоящее время играет в ITF China F10, Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Beijing, China

21 (24 Jan 1998)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
647   2 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

3.4k €
Текущий год
15.7k €
Всего за карьеру

О Jie Cui

Jie Cui текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cui J. сыграла. Соперник Jie Cui еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jie Cui прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jie Cui предыдущий матч был против Harry Bourchier на Hengyang, Singles M-ITF-CHN-10A, матч завершился с результатом 0 - 1 (Harry Bourchier Выйграл матч). Jie Cui закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jie Cui запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jie Cui график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jie Cui, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jie Cui видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jie Cui родился 24 Jan 1998 (21) в Beijing, China; в настоящее время проживающий в -. Cui J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 647 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 2 очками. Jie Cui общий заработок в этом году составляет 3.4k €, но за карьеру он получено всего 15.7k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jie Cui в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Cui J.
China

Jie Cui

83 followers
Currently plays in ITF China F10, Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Beijing, China

21 (24 Jan 1998)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
647   2 Pts
Rank

Prize money

3.4k €
This year
15.7k €
Career Total

About Jie Cui

Jie Cui live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cui J. played. We’re still waiting for Jie Cui opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jie Cui livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jie Cui previous match was against Harry Bourchier in Hengyang, Singles M-ITF-CHN-10A, match ended with result 0 - 1 (Harry Bourchier won the match). Jie Cui fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jie Cui scheduled matches that they are going to play in the future.

Jie Cui performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jie Cui matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jie Cui live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jie Cui was born on 24 Jan 1998 (21) in Beijing, China; currently residing in -. Cui J. is Right-Handed player, and currently ranked on 647. place on ITF Men rankings with 2 points. Jie Cui total salary this year is 3.4k €, but in career he earned total 15.7k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jie Cui matches live on your mobile!