Dart H.
United Kingdom
В настоящее время играет в Ilkley, Singles W-WITF-GBR-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (28 Jul 1996)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
190   294 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$27,327
Текущий год
$129,557
Всего за карьеру

О Harriet Dart

Harriet Dart текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Dart H. сыграла. Harriet Dart играет следующий матч 22. Jun 2018 против Dayana Yastremska на Ilkley, Singles W-WITF-GBR-05A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Harriet Dart против Dayana Yastremska прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Harriet Dart предыдущий матч был против Anna Kalinskaya на Ilkley, Singles W-WITF-GBR-05A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Harriet Dart Выйграл матч). Harriet Dart закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Harriet Dart запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Harriet Dart график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Harriet Dart, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Harriet Dart Dayana Yastremska видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Harriet Dart Dayana Yastremska на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Harriet Dart родился 28 Jul 1996 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Dart H. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 190 позицию в WTA рейтинге с 294 очками. Harriet Dart общий заработок в этом году составляет $27,327, но за карьеру она получено всего $129,557. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Harriet Dart в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dart H.
United Kingdom

Harriet Dart

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (28 Jul 1996)
Age
-
Height
-
Plays
190   294 Pts
Rank

Prize money

$24,097
This year
$126,327
Career Total

About Harriet Dart

Harriet Dart live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Dart H. played. Harriet Dart is playing next match on 20. Jun 2018 against Richel Hogenkamp in Ilkley, Singles W-WITF-GBR-05A.

When the match starts, you will be able to follow Harriet Dart v Richel Hogenkamp live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Harriet Dart previous match was against Kumkhum L / Thombare P in Manchester, Doubles W-WITF-GBR-04A, match ended with result 2 - 1 (Kumkhum L / Thombare P won the match). Harriet Dart fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Harriet Dart scheduled matches that they are going to play in the future.

Harriet Dart performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Harriet Dart matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Harriet Dart Richel Hogenkamp live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Harriet Dart Richel Hogenkamp on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Harriet Dart was born on 28 Jul 1996 (21) in -; currently residing in -. Dart H. is - handed player, and currently ranked on 190. place on WTA rankings with 294 points. Harriet Dart total salary this year is $24,097, but in career she earned total $126,327. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Harriet Dart matches live on your mobile!