Dascalu N.
Romania
В настоящее время играет в Bucharest

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

22 (19 Dec 1995)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
414   89 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$4,354
Текущий год
$59,358
Всего за карьеру

О Nicoleta Dascalu

Nicoleta Dascalu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Dascalu N. сыграла. Соперник Nicoleta Dascalu еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Nicoleta Dascalu прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Nicoleta Dascalu предыдущий матч был против Georgina Garcia Perez на Bucharest, Romania, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 1 (Georgina Garcia Perez Выйграл матч). Nicoleta Dascalu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nicoleta Dascalu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nicoleta Dascalu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nicoleta Dascalu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nicoleta Dascalu видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Nicoleta Dascalu родился 19 Dec 1995 (22) в -; в настоящее время проживающий в -. Dascalu N. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 414 позицию в ITF Женщины рейтинге с 89 очками. Nicoleta Dascalu общий заработок в этом году составляет $4,354, но за карьеру она получено всего $59,358. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nicoleta Dascalu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dascălu N.
Romania

Nicoleta Dascălu

Currently plays in Bucharest

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

22 (19 Dec 1995)
Age
-
Height
-
Plays
414   89 Pts
Rank

Prize money

$4,354
This year
$59,358
Career Total

About Nicoleta Dascălu

Nicoleta Dascălu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Dascălu N. played. We’re still waiting for Nicoleta Dascălu opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Nicoleta Dascălu livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Nicoleta Dascălu previous match was against Georgina Garcia Perez in Bucharest, Romania, Qualifying, match ended with result 2 - 1 (Georgina Garcia Perez won the match). Nicoleta Dascălu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nicoleta Dascălu scheduled matches that they are going to play in the future.

Nicoleta Dascălu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nicoleta Dascălu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nicoleta Dascălu live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Nicoleta Dascălu was born on 19 Dec 1995 (22) in -; currently residing in -. Dascălu N. is - handed player, and currently ranked on 414. place on ITF Women rankings with 89 points. Nicoleta Dascălu total salary this year is $4,354, but in career she earned total $59,358. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nicoleta Dascălu matches live on your mobile!