Escoffier A.
Франция
В настоящее время играет в Pune, India Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (29 Feb 1992)
Возраст
185cm
Рост
-
Ловкость руки
466   78 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$11,093
Текущий год
$78,549
Всего за карьеру

О Antoine Escoffier

Antoine Escoffier текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Escoffier A. сыграла. Соперник Antoine Escoffier еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Antoine Escoffier прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Antoine Escoffier предыдущий матч был против Mick Lescure на Pune, India, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Mick Lescure Выйграл матч). Antoine Escoffier закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Antoine Escoffier запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Antoine Escoffier график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Antoine Escoffier, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Antoine Escoffier видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Antoine Escoffier родился 29 Feb 1992 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Escoffier A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 466 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 78 очками. Antoine Escoffier общий заработок в этом году составляет $11,093, но за карьеру он получено всего $78,549. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Antoine Escoffier в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Escoffier A.
France

Antoine Escoffier

Currently plays in Pune, India Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (29 Feb 1992)
Age
185cm
Height
-
Plays
396   101 Pts
Rank

Prize money

$11,093
This year
$78,549
Career Total

About Antoine Escoffier

Antoine Escoffier live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Escoffier A. played. We’re still waiting for Antoine Escoffier opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Antoine Escoffier livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Antoine Escoffier previous match was against Mick Lescure in Pune, India, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Mick Lescure won the match). Antoine Escoffier fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Antoine Escoffier scheduled matches that they are going to play in the future.

Antoine Escoffier performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Antoine Escoffier matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Antoine Escoffier live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Antoine Escoffier was born on 29 Feb 1992 (26) in -; currently residing in -. Escoffier A. is - handed player, and currently ranked on 396. place on ITF Men rankings with 101 points. Antoine Escoffier total salary this year is $11,093, but in career he earned total $78,549. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Antoine Escoffier matches live on your mobile!