Evans D.
Великобритания
В настоящее время играет в Fairfield, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Birmingham, England
Место рождения Birmingham, England

28 (23 May 1990)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
198   265 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$73,703
Текущий год
$1,414,203
Всего за карьеру

О Daniel Evans

Daniel Evans текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Evans D. сыграла. Соперник Daniel Evans еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Daniel Evans прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Daniel Evans предыдущий матч был против Collin Altamirano на Fairfield, USA, матч завершился с результатом 1 - 0 (Collin Altamirano Выйграл матч). Daniel Evans закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Daniel Evans запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Daniel Evans график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Daniel Evans, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Daniel Evans видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Daniel Evans родился 23 May 1990 (28) в Birmingham, England; в настоящее время проживающий в Birmingham, England. Evans D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 198 позицию в ATP рейтинге с 265 очками. Daniel Evans общий заработок в этом году составляет $73,703, но за карьеру он получено всего $1,414,203. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Daniel Evans в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Evans D.
United Kingdom

Daniel Evans

Currently plays in Fairfield, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Birmingham, England
Birthplace Birmingham, England

28 (23 May 1990)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
199   265 Pts
Rank

Prize money

$73,703
This year
$1,414,203
Career Total

About Daniel Evans

Daniel Evans live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Evans D. played. We’re still waiting for Daniel Evans opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Daniel Evans livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Daniel Evans previous match was against Collin Altamirano in Fairfield, USA, match ended with result 1 - 0 (Collin Altamirano won the match). Daniel Evans fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Daniel Evans scheduled matches that they are going to play in the future.

Daniel Evans performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Daniel Evans matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Daniel Evans live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Daniel Evans was born on 23 May 1990 (28) in Birmingham, England; currently residing in Birmingham, England. Evans D. is Right-Handed player, and currently ranked on 199. place on ATP rankings with 265 points. Daniel Evans total salary this year is $73,703, but in career he earned total $1,414,203. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Daniel Evans matches live on your mobile!