Ferro F.
France
В настоящее время играет в Montpellier, Singles W-WITF-FRA-15A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Libramont, Belgium

21 (12 Mar 1997)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
208   261 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$119,890
Текущий год
$331,246
Всего за карьеру

О Fiona Ferro

Fiona Ferro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ferro F. сыграла. Fiona Ferro играет следующий матч 19. Jun 2018 против Salma Djoubri на Montpellier, Singles W-WITF-FRA-15A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Fiona Ferro против Salma Djoubri прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Fiona Ferro предыдущий матч был против Ludmilla Samsonova на Padova, Singles W-WITF-ITA-16A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Fiona Ferro Выйграл матч). Fiona Ferro закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Fiona Ferro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Fiona Ferro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Fiona Ferro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Fiona Ferro Salma Djoubri видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Fiona Ferro Salma Djoubri на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Fiona Ferro родился 12 Mar 1997 (21) в Libramont, Belgium; в настоящее время проживающий в -. Ferro F. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 208 позицию в WTA рейтинге с 261 очками. Fiona Ferro общий заработок в этом году составляет $119,890, но за карьеру она получено всего $331,246. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Fiona Ferro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ferro F.
France

Fiona Ferro

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Libramont, Belgium

21 (12 Mar 1997)
Age
1.70 m
Height
Right-Handed
Plays
208   261 Pts
Rank

Prize money

$119,890
This year
$331,246
Career Total

About Fiona Ferro

Fiona Ferro live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ferro F. played. Fiona Ferro is playing next match on 22. Jun 2018 against Cristiana Ferrando in Montpellier, Singles W-WITF-FRA-15A.

When the match starts, you will be able to follow Fiona Ferro v Cristiana Ferrando live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Fiona Ferro previous match was against Marie Temin in Montpellier, Singles W-WITF-FRA-15A, match ended with result 2 - 0 (Fiona Ferro won the match). Fiona Ferro fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Fiona Ferro scheduled matches that they are going to play in the future.

Fiona Ferro performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Fiona Ferro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Fiona Ferro Cristiana Ferrando live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Fiona Ferro Cristiana Ferrando on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Fiona Ferro was born on 12 Mar 1997 (21) in Libramont, Belgium; currently residing in -. Ferro F. is Right-Handed player, and currently ranked on 208. place on WTA rankings with 261 points. Fiona Ferro total salary this year is $119,890, but in career she earned total $331,246. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Fiona Ferro matches live on your mobile!