Fourlis J.
Австралия
В настоящее время играет в Brisbane, Doubles W-WITF-AUS-11A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Melbourne, Australia
Место рождения Melbourne, Australia

19 (17 Sep 1999)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
204   289 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$115,007
Текущий год
$230,884
Всего за карьеру

О Jaimee Fourlis

Jaimee Fourlis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Fourlis J. сыграла. Соперник Jaimee Fourlis еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jaimee Fourlis прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jaimee Fourlis предыдущий матч был против Fourlis J / Harris S на Brisbane, Doubles W-WITF-AUS-11A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Christie F / Routliffe E Выйграл матч). Jaimee Fourlis закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jaimee Fourlis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jaimee Fourlis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jaimee Fourlis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jaimee Fourlis видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jaimee Fourlis родился 17 Sep 1999 (19) в Melbourne, Australia; в настоящее время проживающий в Melbourne, Australia. Fourlis J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 204 позицию в ITF Женщины рейтинге с 289 очками. Jaimee Fourlis общий заработок в этом году составляет $115,007, но за карьеру она получено всего $230,884. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jaimee Fourlis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Fourlis J.
Australia

Jaimee Fourlis

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Melbourne, Australia
Birthplace Melbourne, Australia

19 (17 Sep 1999)
Age
1.68 m
Height
Right-Handed
Plays
199   289 Pts
Rank

Prize money

$115,007
This year
$230,884
Career Total

About Jaimee Fourlis

Jaimee Fourlis live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Fourlis J. played. Jaimee Fourlis is playing next match on 23. Oct 2018 against Jodie Anna Burrage in Bendigo, Singles W-WITF-AUS-13A.

When the match starts, you will be able to follow Jaimee Fourlis v Jodie Anna Burrage live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jaimee Fourlis previous match was against Fourlis J / Harris S in Brisbane, Doubles W-WITF-AUS-11A, match ended with result 0 - 2 (Christie F / Routliffe E won the match). Jaimee Fourlis fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jaimee Fourlis scheduled matches that they are going to play in the future.

Jaimee Fourlis performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jaimee Fourlis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jaimee Fourlis Jodie Anna Burrage live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jaimee Fourlis Jodie Anna Burrage on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jaimee Fourlis was born on 17 Sep 1999 (19) in Melbourne, Australia; currently residing in Melbourne, Australia. Fourlis J. is Right-Handed player, and currently ranked on 199. place on ITF Women rankings with 289 points. Jaimee Fourlis total salary this year is $115,007, but in career she earned total $230,884. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jaimee Fourlis matches live on your mobile!