Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Gálfi D.
Hungary
В настоящее время играет в Wiesbaden, Singles W-WITF-GER-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Veszprem, Hungary

19 (13 Aug 1998)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
270   196 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,299
Текущий год
$117,016
Всего за карьеру

О Dalma Gálfi

Dalma Gálfi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gálfi D. сыграла. Соперник Dalma Gálfi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Dalma Gálfi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Dalma Gálfi предыдущий матч был против Priscilla Heise на Wiesbaden, Singles W-WITF-GER-05A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Priscilla Heise Выйграл матч). Dalma Gálfi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dalma Gálfi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dalma Gálfi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dalma Gálfi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Dalma Gálfi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Dalma Gálfi родился 13 Aug 1998 (19) в Veszprem, Hungary; в настоящее время проживающий в -. Gálfi D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 270 позицию в ITF Женщины рейтинге с 196 очками. Dalma Gálfi общий заработок в этом году составляет $2,299, но за карьеру она получено всего $117,016. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dalma Gálfi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Gálfi D.
Hungary

Dalma Gálfi

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Veszprem, Hungary

19 (13 Aug 1998)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
270   196 Pts
Rank

Prize money

$2,299
This year
$117,016
Career Total

About Dalma Gálfi

Dalma Gálfi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gálfi D. played. We’re still waiting for Dalma Gálfi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Dalma Gálfi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Dalma Gálfi previous match was against Priscilla Heise in Wiesbaden, Singles W-WITF-GER-05A, match ended with result 0 - 2 (Priscilla Heise won the match). Dalma Gálfi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dalma Gálfi scheduled matches that they are going to play in the future.

Dalma Gálfi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dalma Gálfi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dalma Gálfi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Dalma Gálfi was born on 13 Aug 1998 (19) in Veszprem, Hungary; currently residing in -. Gálfi D. is Right-Handed player, and currently ranked on 270. place on ITF Women rankings with 196 points. Dalma Gálfi total salary this year is $2,299, but in career she earned total $117,016. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dalma Gálfi matches live on your mobile!