Garcia C.
Франция
В настоящее время играет в Elite Trophy

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Lyon, France
Место рождения Saint-Germain-en-Laye, France

25 (16 Oct 1993)
Возраст
1.77 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
19   2660 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,484,709
Текущий год
$8,865,930
Всего за карьеру

О Caroline Garcia

Caroline Garcia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Garcia C. сыграла. Соперник Caroline Garcia еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Caroline Garcia прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Caroline Garcia предыдущий матч был против Aryna Sabalenka на Elite Trophy, Zhuhai, China, Orchid Group, матч завершился с результатом 0 - 2 (Caroline Garcia Выйграл матч). Caroline Garcia закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Caroline Garcia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Caroline Garcia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Caroline Garcia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Caroline Garcia видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Caroline Garcia родился 16 Oct 1993 (25) в Saint-Germain-en-Laye, France; в настоящее время проживающий в Lyon, France. Garcia C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 19 позицию в WTA рейтинге с 2660 очками. Caroline Garcia общий заработок в этом году составляет $1,484,709, но за карьеру она получено всего $8,865,930. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Caroline Garcia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Garcia C.
France

Caroline Garcia

9k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Lyon, France
Birthplace Saint-Germain-en-Laye, France

25 (16 Oct 1993)
Age
1.77 m
Height
Right-Handed
Plays
19   2660 Pts
Rank

Prize money

$1,484,709
This year
$8,865,930
Career Total

About Caroline Garcia

Caroline Garcia live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Garcia C. played. Caroline Garcia is playing next match on 18. Jan 2019 against Danielle Collins in Australian Open, Melbourne, Australia.

When the match starts, you will be able to follow Caroline Garcia v Danielle Collins live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Caroline Garcia previous match was against Zoe Hives in Australian Open, Melbourne, Australia, match ended with result 0 - 2 (Caroline Garcia won the match). Caroline Garcia fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Caroline Garcia scheduled matches that they are going to play in the future.

Caroline Garcia performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Caroline Garcia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Caroline Garcia Danielle Collins live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Caroline Garcia Danielle Collins on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Caroline Garcia was born on 16 Oct 1993 (25) in Saint-Germain-en-Laye, France; currently residing in Lyon, France. Garcia C. is Right-Handed player, and currently ranked on 19. place on WTA rankings with 2660 points. Caroline Garcia total salary this year is $1,484,709, but in career she earned total $8,865,930. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Caroline Garcia matches live on your mobile!