Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Gerasimov E.
Belarus
В настоящее время играет в Barcelona

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Belarus, Minsk
Место рождения Belarus, Minsk

25 (11 Nov 1992)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
204   279 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,233
Текущий год
$239,175
Всего за карьеру

О Egor Gerasimov

Egor Gerasimov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gerasimov E. сыграла. Соперник Egor Gerasimov еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Egor Gerasimov прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Egor Gerasimov предыдущий матч был против Rogério Dutra Silva на Barcelona, Spain, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Rogério Dutra Silva Выйграл матч). Egor Gerasimov закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Egor Gerasimov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Egor Gerasimov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Egor Gerasimov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Egor Gerasimov видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Egor Gerasimov родился 11 Nov 1992 (25) в Belarus, Minsk; в настоящее время проживающий в Belarus, Minsk. Gerasimov E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 204 позицию в ATP рейтинге с 279 очками. Egor Gerasimov общий заработок в этом году составляет $2,233, но за карьеру он получено всего $239,175. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Egor Gerasimov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gerasimov E.
Belarus

Egor Gerasimov

Currently plays in Chengdu

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belarus, Minsk
Birthplace Belarus, Minsk

25 (11 Nov 1992)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
258   210 Pts
Rank

Prize money

$80,664
This year
$317,605
Career Total

About Egor Gerasimov

Egor Gerasimov live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gerasimov E. played. We’re still waiting for Egor Gerasimov opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Egor Gerasimov livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Egor Gerasimov previous match was against Bernard Tomic in Chengdu, China, Qualifying, match ended with result 2 - 1 (Bernard Tomic won the match). Egor Gerasimov fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Egor Gerasimov scheduled matches that they are going to play in the future.

Egor Gerasimov performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Egor Gerasimov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Egor Gerasimov live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Egor Gerasimov was born on 11 Nov 1992 (25) in Belarus, Minsk; currently residing in Belarus, Minsk. Gerasimov E. is Right-Handed player, and currently ranked on 258. place on ATP rankings with 210 points. Egor Gerasimov total salary this year is $80,664, but in career he earned total $317,605. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Egor Gerasimov matches live on your mobile!