Glushko J.
Israel
В настоящее время играет в Singapore, Singles W-WITF-SGP-02A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Donetsk, Ukraine

28 (01 Jan 1990)
Возраст
1.71 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
244   214 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$14,012
Текущий год
$817,594
Всего за карьеру

О Julia Glushko

Julia Glushko текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Glushko J. сыграла. Соперник Julia Glushko еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Julia Glushko прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Julia Glushko предыдущий матч был против Risa Ozaki на Singapore, Singles W-WITF-SGP-02A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Julia Glushko Выйграл матч). Julia Glushko закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Julia Glushko запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Julia Glushko график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Julia Glushko, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Julia Glushko видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Julia Glushko родился 01 Jan 1990 (28) в Donetsk, Ukraine; в настоящее время проживающий в -. Glushko J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 244 позицию в WTA рейтинге с 214 очками. Julia Glushko общий заработок в этом году составляет $14,012, но за карьеру она получено всего $817,594. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Julia Glushko в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Glushko J.
Israel

Julia Glushko

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Modiin, Israel
Birthplace Donetsk, Ukraine

28 (01 Jan 1990)
Age
1.71 m
Height
Right-Handed
Plays
126   473 Pts
Rank

Prize money

$125,019
This year
$928,601
Career Total

About Julia Glushko

Julia Glushko live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Glushko J. played. We’re still waiting for Julia Glushko opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Julia Glushko livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Julia Glushko previous match was against Karman Kaur Thandi in Nanning, Singles W-WITF-CHN-23A, match ended with result 2 - 0 (Karman Kaur Thandi won the match). Julia Glushko fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Julia Glushko scheduled matches that they are going to play in the future.

Julia Glushko performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Julia Glushko matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Julia Glushko live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Julia Glushko was born on 01 Jan 1990 (28) in Donetsk, Ukraine; currently residing in Modiin, Israel. Glushko J. is Right-Handed player, and currently ranked on 126. place on WTA rankings with 473 points. Julia Glushko total salary this year is $125,019, but in career she earned total $928,601. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Julia Glushko matches live on your mobile!