Hesse A.
France
В настоящее время играет в Gstaad, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Montauban, France

25 (16 Jan 1993)
Возраст
1.64 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
227   240 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$74,965
Текущий год
$586,719
Всего за карьеру

О Amandine Hesse

Amandine Hesse текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hesse A. сыграла. Соперник Amandine Hesse еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Amandine Hesse прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Amandine Hesse предыдущий матч был против Panova A / Voskoboeva G на Gstaad, Switzerland, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Panova A / Voskoboeva G Выйграл матч). Amandine Hesse закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Amandine Hesse запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Amandine Hesse график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Amandine Hesse, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Amandine Hesse видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Amandine Hesse родился 16 Jan 1993 (25) в Montauban, France; в настоящее время проживающий в -. Hesse A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 227 позицию в WTA рейтинге с 240 очками. Amandine Hesse общий заработок в этом году составляет $74,965, но за карьеру она получено всего $586,719. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Amandine Hesse в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hesse A.
France

Amandine Hesse

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Vaucresson, France
Birthplace Montauban, France

25 (16 Jan 1993)
Age
1.64 m
Height
Right-Handed
Plays
243   235 Pts
Rank

Prize money

$94,348
This year
$606,102
Career Total

About Amandine Hesse

Amandine Hesse live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hesse A. played. We’re still waiting for Amandine Hesse opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Amandine Hesse livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Amandine Hesse previous match was against Evgeniya Rodina in Dubai, Singles W-WITF-UAE-01A, match ended with result 1 - 2 (Evgeniya Rodina won the match). Amandine Hesse fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Amandine Hesse scheduled matches that they are going to play in the future.

Amandine Hesse performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Amandine Hesse matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Amandine Hesse live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Amandine Hesse was born on 16 Jan 1993 (25) in Montauban, France; currently residing in Vaucresson, France. Hesse A. is Right-Handed player, and currently ranked on 243. place on WTA rankings with 235 points. Amandine Hesse total salary this year is $94,348, but in career she earned total $606,102. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Amandine Hesse matches live on your mobile!