Humbert U.
Франция
В настоящее время играет в Brest, France Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Metz, France
Место рождения Metz, France

20 (26 Jun 1998)
Возраст
1.88 m
Рост
Левша
Ловкость руки
92   609 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$182,538
Текущий год
$223,720
Всего за карьеру

О Ugo Humbert

Ugo Humbert текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Humbert U. сыграла. Ugo Humbert играет следующий матч 24. Oct 2018 против Tak Khunn Wang на Brest, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ugo Humbert против Tak Khunn Wang прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ugo Humbert предыдущий матч был против Filippo Baldi на Ismaning, Germany, матч завершился с результатом 2 - 0 (Filippo Baldi Выйграл матч). Ugo Humbert закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ugo Humbert запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ugo Humbert график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ugo Humbert, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ugo Humbert Tak Khunn Wang видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ugo Humbert Tak Khunn Wang на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ugo Humbert родился 26 Jun 1998 (20) в Metz, France; в настоящее время проживающий в Metz, France. Humbert U. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 92 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 609 очками. Ugo Humbert общий заработок в этом году составляет $182,538, но за карьеру он получено всего $223,720. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ugo Humbert в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Humbert U.
France

Ugo Humbert

Currently plays in Ismaning, Germany

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Metz, France
Birthplace Metz, France

20 (26 Jun 1998)
Age
1.88 m
Height
Left-Handed
Plays
99   586 Pts
Rank

Prize money

$169,445
This year
$210,628
Career Total

About Ugo Humbert

Ugo Humbert live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Humbert U. played. Ugo Humbert is playing next match on 17. Oct 2018 against Tristan Lamasine in Ismaning, Germany.

When the match starts, you will be able to follow Ugo Humbert v Tristan Lamasine live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ugo Humbert previous match was against Pierre Hugues Herbert in Ortisei, Italy, match ended with result 0 - 2 (Ugo Humbert won the match). Ugo Humbert fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ugo Humbert scheduled matches that they are going to play in the future.

Ugo Humbert performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ugo Humbert matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ugo Humbert Tristan Lamasine live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ugo Humbert Tristan Lamasine on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ugo Humbert was born on 26 Jun 1998 (20) in Metz, France; currently residing in Metz, France. Humbert U. is Left-Handed player, and currently ranked on 99. place on ITF Men rankings with 586 points. Ugo Humbert total salary this year is $169,445, but in career he earned total $210,628. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ugo Humbert matches live on your mobile!