Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Isner J.
USA
В настоящее время играет в Newport

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tampa, FL, USA
Место рождения Greensboro, NC, USA

32 (26 Apr 1985)
Возраст
2.08 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
21   1885 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$673,190
Текущий год
$11,469,813
Всего за карьеру

О John Isner

John Isner текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Isner J. сыграла. John Isner играет следующий матч 22. Jul 2017 против Bjorn Fratangelo на Newport, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры John Isner против Bjorn Fratangelo прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. John Isner предыдущий матч был против Dennis Novikov на Newport, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (John Isner Выйграл матч). John Isner закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все John Isner запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

John Isner график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи John Isner, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире John Isner Bjorn Fratangelo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру John Isner Bjorn Fratangelo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

John Isner родился 26 Apr 1985 (32) в Greensboro, NC, USA; в настоящее время проживающий в Tampa, FL, USA. Isner J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 21 позицию в ATP рейтинге с 1885 очками. John Isner общий заработок в этом году составляет $673,190, но за карьеру он получено всего $11,469,813. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми John Isner в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Isner J.
USA
Currently plays in Winston Salem

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tampa, FL, USA
Birthplace Greensboro, NC, USA

32 (26 Apr 1985)
Age
2.08 m
Height
Right-Handed
Plays
14   2425 Pts
Rank

Prize money

$899,875
This year
$11,696,498
Career Total

About John Isner

John Isner live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Isner J. played. John Isner is playing next match on 22. Aug 2017 against Andrey Kuznetsov in Winston Salem, USA.

When the match starts, you will be able to follow John Isner v Andrey Kuznetsov live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. John Isner previous match was against Grigor Dimitrov in Cincinnati, USA, match ended with result 0 - 2 (Grigor Dimitrov won the match). John Isner fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all John Isner scheduled matches that they are going to play in the future.

John Isner performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on John Isner matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online John Isner Andrey Kuznetsov live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch John Isner Andrey Kuznetsov on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

John Isner was born on 26 Apr 1985 (32) in Greensboro, NC, USA; currently residing in Tampa, FL, USA. Isner J. is Right-Handed player, and currently ranked on 14. place on ATP rankings with 2425 points. John Isner total salary this year is $899,875, but in career he earned total $11,696,498. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all John Isner matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News