Kozlov S.
USA
В настоящее время играет в Aptos, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Pembroke Pines, FL, USA
Место рождения Skopje, Macedonia

20 (01 Feb 1998)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
253   219 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$80,359
Текущий год
$470,175
Всего за карьеру

О Stefan Kozlov

Stefan Kozlov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kozlov S. сыграла. Соперник Stefan Kozlov еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Stefan Kozlov прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Stefan Kozlov предыдущий матч был против Kaichi Uchida на Aptos, USA, матч завершился с результатом 0 - 2 (Kaichi Uchida Выйграл матч). Stefan Kozlov закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Stefan Kozlov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stefan Kozlov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stefan Kozlov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Stefan Kozlov видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Stefan Kozlov родился 01 Feb 1998 (20) в Skopje, Macedonia; в настоящее время проживающий в Pembroke Pines, FL, USA. Kozlov S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 253 позицию в Челленджер рейтинге с 219 очками. Stefan Kozlov общий заработок в этом году составляет $80,359, но за карьеру он получено всего $470,175. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stefan Kozlov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kozlov S.
USA

Stefan Kozlov

Currently plays in Aptos, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Pembroke Pines, FL, USA
Birthplace Skopje, Macedonia

20 (01 Feb 1998)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
253   219 Pts
Rank

Prize money

$80,359
This year
$470,175
Career Total

About Stefan Kozlov

Stefan Kozlov live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kozlov S. played. We’re still waiting for Stefan Kozlov opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Stefan Kozlov livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Stefan Kozlov previous match was against Kaichi Uchida in Aptos, USA, match ended with result 0 - 2 (Kaichi Uchida won the match). Stefan Kozlov fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Stefan Kozlov scheduled matches that they are going to play in the future.

Stefan Kozlov performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stefan Kozlov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stefan Kozlov live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Stefan Kozlov was born on 01 Feb 1998 (20) in Skopje, Macedonia; currently residing in Pembroke Pines, FL, USA. Kozlov S. is Right-Handed player, and currently ranked on 253. place on Challenger rankings with 219 points. Stefan Kozlov total salary this year is $80,359, but in career he earned total $470,175. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stefan Kozlov matches live on your mobile!