Lemoine Q.
Нидерланды
В настоящее время играет в Saguenay, Singles W-WITF-CAN-07A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (25 Dec 1991)
Возраст
-
Рост
Левша
Ловкость руки
399   97 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$19,323
Текущий год
$185,131
Всего за карьеру

О Quirine Lemoine

Quirine Lemoine текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lemoine Q. сыграла. Quirine Lemoine играет следующий матч 23. Oct 2018 против Alexandra Cadanțu на Saguenay, Singles W-WITF-CAN-07A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Quirine Lemoine против Alexandra Cadanțu прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Quirine Lemoine предыдущий матч был против Lemoine Q / Wacanno E на Las Palmas De Gran Canaria, Doubles W-WITF-ESP-15A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Lemoine Q / Wacanno E Выйграл матч). Quirine Lemoine закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Quirine Lemoine запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Quirine Lemoine график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Quirine Lemoine, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Quirine Lemoine Alexandra Cadanțu видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Quirine Lemoine Alexandra Cadanțu на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Quirine Lemoine родился 25 Dec 1991 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Lemoine Q. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 399 позицию в ITF Женщины рейтинге с 97 очками. Quirine Lemoine общий заработок в этом году составляет $19,323, но за карьеру она получено всего $185,131. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Quirine Lemoine в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lemoine Q.
Netherlands

Quirine Lemoine

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (25 Dec 1991)
Age
-
Height
Left-Handed
Plays
399   97 Pts
Rank

Prize money

$19,323
This year
$185,131
Career Total

About Quirine Lemoine

Quirine Lemoine live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lemoine Q. played. Quirine Lemoine is playing next match on 23. Oct 2018 against Alexandra Cadanțu in Saguenay, Singles W-WITF-CAN-07A.

When the match starts, you will be able to follow Quirine Lemoine v Alexandra Cadanțu live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Quirine Lemoine previous match was against Lemoine Q / Wacanno E in Las Palmas De Gran Canaria, Doubles W-WITF-ESP-15A, match ended with result 2 - 0 (Lemoine Q / Wacanno E won the match). Quirine Lemoine fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Quirine Lemoine scheduled matches that they are going to play in the future.

Quirine Lemoine performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Quirine Lemoine matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Quirine Lemoine Alexandra Cadanțu live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Quirine Lemoine Alexandra Cadanțu on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Quirine Lemoine was born on 25 Dec 1991 (26) in -; currently residing in -. Lemoine Q. is Left-Handed player, and currently ranked on 399. place on ITF Women rankings with 97 points. Quirine Lemoine total salary this year is $19,323, but in career she earned total $185,131. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Quirine Lemoine matches live on your mobile!