Lister C.
Швеция
В настоящее время играет в Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Linköping, Sweden
Место рождения Oslo, Norway

24 (26 May 1994)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
536   54 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$19,760
Текущий год
$88,151
Всего за карьеру

О Cornelia Lister

Cornelia Lister текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lister C. сыграла. Соперник Cornelia Lister еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Cornelia Lister прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Cornelia Lister предыдущий матч был против Fomina A / Ivakhnenko V на Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Fomina A / Ivakhnenko V Выйграл матч). Cornelia Lister закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Cornelia Lister запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cornelia Lister график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cornelia Lister, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Cornelia Lister видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Cornelia Lister родился 26 May 1994 (24) в Oslo, Norway; в настоящее время проживающий в Linköping, Sweden. Lister C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 536 позицию в ITF Женщины рейтинге с 54 очками. Cornelia Lister общий заработок в этом году составляет $19,760, но за карьеру она получено всего $88,151. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cornelia Lister в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lister C.
Sweden

Cornelia Lister

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Linköping, Sweden
Birthplace Oslo, Norway

24 (26 May 1994)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
536   54 Pts
Rank

Prize money

$19,760
This year
$88,151
Career Total

About Cornelia Lister

Cornelia Lister live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lister C. played. Cornelia Lister is playing next match on 11. Dec 2018 against Jani R-L / Lister C in Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A.

When the match starts, you will be able to follow Cornelia Lister v Jani R-L / Lister C live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Cornelia Lister previous match was against Pemra Özgen in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 2 - 1 (Pemra Özgen won the match). Cornelia Lister fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Cornelia Lister scheduled matches that they are going to play in the future.

Cornelia Lister performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cornelia Lister matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cornelia Lister Jani R-L / Lister C live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Cornelia Lister Jani R-L / Lister C on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Cornelia Lister was born on 26 May 1994 (24) in Oslo, Norway; currently residing in Linköping, Sweden. Lister C. is Right-Handed player, and currently ranked on 536. place on ITF Women rankings with 54 points. Cornelia Lister total salary this year is $19,760, but in career she earned total $88,151. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cornelia Lister matches live on your mobile!