Marfutina M.
Россия
В настоящее время играет в Navi Mumbai, Doubles W-WITF-IND-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (06 Jun 1997)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
540   54 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$12,921
Текущий год
$59,548
Всего за карьеру

О Maria Marfutina

Maria Marfutina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Marfutina M. сыграла. Maria Marfutina играет следующий матч 17. Dec 2018 против HO J / Hsu C-Y на Navi Mumbai, Doubles W-WITF-IND-05A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Maria Marfutina против HO J / Hsu C-Y прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Maria Marfutina предыдущий матч был против Naho Sato на Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Maria Marfutina Выйграл матч). Maria Marfutina закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Maria Marfutina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maria Marfutina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maria Marfutina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Maria Marfutina HO J / Hsu C-Y видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Maria Marfutina HO J / Hsu C-Y на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Maria Marfutina родился 06 Jun 1997 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Marfutina M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 540 позицию в ITF Женщины рейтинге с 54 очками. Maria Marfutina общий заработок в этом году составляет $12,921, но за карьеру она получено всего $59,548. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maria Marfutina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Marfutina M.
Russia

Maria Marfutina

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (06 Jun 1997)
Age
-
Height
-
Plays
540   54 Pts
Rank

Prize money

$12,921
This year
$59,548
Career Total

About Maria Marfutina

Maria Marfutina live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Marfutina M. played. Maria Marfutina is playing next match on 19. Dec 2018 against Tessah Andrianjafitrimo in Navi Mumbai, Singles W-WITF-IND-05A.

When the match starts, you will be able to follow Maria Marfutina v Tessah Andrianjafitrimo live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Maria Marfutina previous match was against Tessah Andrianjafitrimo in Navi Mumbai, Singles W-WITF-IND-05A, match ended with result 1 - 0 (Tessah Andrianjafitrimo won the match). Maria Marfutina fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Maria Marfutina scheduled matches that they are going to play in the future.

Maria Marfutina performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maria Marfutina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maria Marfutina Tessah Andrianjafitrimo live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Maria Marfutina Tessah Andrianjafitrimo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Maria Marfutina was born on 06 Jun 1997 (21) in -; currently residing in -. Marfutina M. is - handed player, and currently ranked on 540. place on ITF Women rankings with 54 points. Maria Marfutina total salary this year is $12,921, but in career she earned total $59,548. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maria Marfutina matches live on your mobile!