Maria T.
Germany
В настоящее время играет в Cincinnati

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Bad Saulgau, Germany

31 (08 Aug 1987)
Возраст
1.72 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
85   785 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$389,131
Текущий год
$2,432,831
Всего за карьеру

О Tatjana Maria

Tatjana Maria текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Maria T. сыграла. Соперник Tatjana Maria еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Tatjana Maria прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Tatjana Maria предыдущий матч был против Sloane Stephens на Cincinnati, USA, матч завершился с результатом 0 - 2 (Sloane Stephens Выйграл матч). Tatjana Maria закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tatjana Maria запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tatjana Maria график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tatjana Maria, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tatjana Maria видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tatjana Maria родился 08 Aug 1987 (31) в Bad Saulgau, Germany; в настоящее время проживающий в -. Maria T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 85 позицию в WTA рейтинге с 785 очками. Tatjana Maria общий заработок в этом году составляет $389,131, но за карьеру она получено всего $2,432,831. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tatjana Maria в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Maria T.
Germany

Tatjana Maria

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Bad Saulgau, Germany

31 (08 Aug 1987)
Age
1.72 m
Height
Right-Handed
Plays
85   785 Pts
Rank

Prize money

$389,131
This year
$2,432,831
Career Total

About Tatjana Maria

Tatjana Maria live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Maria T. played. We’re still waiting for Tatjana Maria opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Tatjana Maria livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tatjana Maria previous match was against Sloane Stephens in Cincinnati, USA, match ended with result 0 - 2 (Sloane Stephens won the match). Tatjana Maria fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tatjana Maria scheduled matches that they are going to play in the future.

Tatjana Maria performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tatjana Maria matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tatjana Maria live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tatjana Maria was born on 08 Aug 1987 (31) in Bad Saulgau, Germany; currently residing in -. Maria T. is Right-Handed player, and currently ranked on 85. place on WTA rankings with 785 points. Tatjana Maria total salary this year is $389,131, but in career she earned total $2,432,831. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tatjana Maria matches live on your mobile!