Moutet C.
Франция

Corentin Moutet

В настоящее время играет в Wimbledon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Boulogne-Billancourt, France
Место рождения Neuilly-sur-Seine, France

20 (19 Apr 1999)
Возраст
1.75 m
Рост
Левша
Ловкость руки
85   660 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

200.7k €
Текущий год
541.7k €
Всего за карьеру

О Corentin Moutet

Corentin Moutet текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Moutet C. сыграла. Corentin Moutet играет следующий матч 26. Jun 2019 против Tim Smyczek на Wimbledon, London, GB, Qualifying, 1st - 2nd Round.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Corentin Moutet против Tim Smyczek прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Corentin Moutet предыдущий матч был против Lucas Miedler на Wimbledon, London, GB, Qualifying, 1st - 2nd Round, матч завершился с результатом 2 - 1 (Corentin Moutet Выйграл матч). Corentin Moutet закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Corentin Moutet запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Corentin Moutet график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Corentin Moutet, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Corentin Moutet Tim Smyczek видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Corentin Moutet Tim Smyczek на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Corentin Moutet родился 19 Apr 1999 (20) в Neuilly-sur-Seine, France; в настоящее время проживающий в Boulogne-Billancourt, France. Moutet C. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 85 позицию в ATP рейтинге с 660 очками. Corentin Moutet общий заработок в этом году составляет 200.7k €, но за карьеру он получено всего 541.7k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Corentin Moutet в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Moutet C.
France

Corentin Moutet

2k followers
Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Boulogne-Billancourt, France
Birthplace Neuilly-sur-Seine, France

20 (19 Apr 1999)
Age
1.75 m
Height
Left-Handed
Plays
85   660 Pts
Rank

Prize money

200.7k €
This year
541.7k €
Career Total

About Corentin Moutet

Corentin Moutet live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Moutet C. played. Corentin Moutet is playing next match on 26. Jun 2019 against Tim Smyczek in Wimbledon, London, GB, Qualifying, 1st - 2nd Round.

When the match starts, you will be able to follow Corentin Moutet v Tim Smyczek live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Corentin Moutet previous match was against Lucas Miedler in Wimbledon, London, GB, Qualifying, 1st - 2nd Round, match ended with result 2 - 1 (Corentin Moutet won the match). Corentin Moutet fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Corentin Moutet scheduled matches that they are going to play in the future.

Corentin Moutet performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Corentin Moutet matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Corentin Moutet Tim Smyczek live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Corentin Moutet Tim Smyczek on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Corentin Moutet was born on 19 Apr 1999 (20) in Neuilly-sur-Seine, France; currently residing in Boulogne-Billancourt, France. Moutet C. is Left-Handed player, and currently ranked on 85. place on ATP rankings with 660 points. Corentin Moutet total salary this year is 200.7k €, but in career he earned total 541.7k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Corentin Moutet matches live on your mobile!