Paquet C.
France
В настоящее время играет в Joue-les-tours, Singles W-WITF-FRA-23A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Suresnes , France
Место рождения Versailles, France

24 (01 Jul 1994)
Возраст
1.78 M
Рост
Праворукий
Ловкость руки
252   218 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$69,086
Текущий год
$285,345
Всего за карьеру

О Chloé Paquet

Chloé Paquet текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Paquet C. сыграла. Chloé Paquet играет следующий матч 16. Oct 2018 против Claudia Giovine на Joue-les-tours, Singles W-WITF-FRA-23A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Chloé Paquet против Claudia Giovine прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Chloé Paquet предыдущий матч был против Claudia Giovine на Joue-les-tours, Singles W-WITF-FRA-23A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Chloé Paquet Выйграл матч). Chloé Paquet закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chloé Paquet запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chloé Paquet график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chloé Paquet, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chloé Paquet Claudia Giovine видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chloé Paquet Claudia Giovine на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Chloé Paquet родился 01 Jul 1994 (24) в Versailles, France; в настоящее время проживающий в Suresnes , France. Paquet C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 252 позицию в ITF Женщины рейтинге с 218 очками. Chloé Paquet общий заработок в этом году составляет $69,086, но за карьеру она получено всего $285,345. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chloé Paquet в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Paquet C.
France

Chloé Paquet

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Suresnes , France
Birthplace Versailles, France

24 (01 Jul 1994)
Age
1.78 M
Height
Right-Handed
Plays
252   218 Pts
Rank

Prize money

$69,086
This year
$285,345
Career Total

About Chloé Paquet

Chloé Paquet live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Paquet C. played. Chloé Paquet is playing next match on 20. Oct 2018 against Myrtille Georges in Joue-les-tours, Singles W-WITF-FRA-23A.

When the match starts, you will be able to follow Chloé Paquet v Myrtille Georges live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Chloé Paquet previous match was against Myrtille Georges in Joue-les-tours, Singles W-WITF-FRA-23A, match ended with result 0 - 2 (Chloé Paquet won the match). Chloé Paquet fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chloé Paquet scheduled matches that they are going to play in the future.

Chloé Paquet performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chloé Paquet matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chloé Paquet Myrtille Georges live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Chloé Paquet Myrtille Georges on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Chloé Paquet was born on 01 Jul 1994 (24) in Versailles, France; currently residing in Suresnes , France. Paquet C. is Right-Handed player, and currently ranked on 252. place on ITF Women rankings with 218 points. Chloé Paquet total salary this year is $69,086, but in career she earned total $285,345. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chloé Paquet matches live on your mobile!