Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Pieri J.
Italy
В настоящее время играет в Strasbourg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (24 Apr 1997)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
213   260 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$3,295
Текущий год
$50,414
Всего за карьеру

О Jessica Pieri

Jessica Pieri текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Pieri J. сыграла. Соперник Jessica Pieri еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jessica Pieri прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jessica Pieri предыдущий матч был против Chloe Paquet на Strasbourg, France, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 1 (Chloe Paquet Выйграл матч). Jessica Pieri закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jessica Pieri запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jessica Pieri график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jessica Pieri, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jessica Pieri видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jessica Pieri родился 24 Apr 1997 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Pieri J. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 213 позицию в ITF Женщины рейтинге с 260 очками. Jessica Pieri общий заработок в этом году составляет $3,295, но за карьеру она получено всего $50,414. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jessica Pieri в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Pieri J.
Italy

Jessica Pieri

Currently plays in Strasbourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (24 Apr 1997)
Age
-
Height
-
Plays
213   260 Pts
Rank

Prize money

$3,295
This year
$50,414
Career Total

About Jessica Pieri

Jessica Pieri live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Pieri J. played. We’re still waiting for Jessica Pieri opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jessica Pieri livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jessica Pieri previous match was against Chloe Paquet in Strasbourg, France, Qualifying, match ended with result 0 - 1 (Chloe Paquet won the match). Jessica Pieri fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jessica Pieri scheduled matches that they are going to play in the future.

Jessica Pieri performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jessica Pieri matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jessica Pieri live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jessica Pieri was born on 24 Apr 1997 (21) in -; currently residing in -. Pieri J. is - handed player, and currently ranked on 213. place on ITF Women rankings with 260 points. Jessica Pieri total salary this year is $3,295, but in career she earned total $50,414. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jessica Pieri matches live on your mobile!