Roca Batalla O.
Испания
В настоящее время играет в Turkey F40, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

25 (30 Apr 1993)
Возраст
173cm
Рост
Праворукий
Ловкость руки
262   198 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$29,814
Текущий год
$186,801
Всего за карьеру

О Oriol Roca Batalla

Oriol Roca Batalla текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Roca Batalla O. сыграла. Oriol Roca Batalla играет следующий матч 15. Dec 2018 против Dragos Nicolae Madaras на Turkey F40, Singles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Oriol Roca Batalla против Dragos Nicolae Madaras прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Oriol Roca Batalla предыдущий матч был против Tadeáš Paroulek на Turkey F40, Singles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Oriol Roca Batalla Выйграл матч). Oriol Roca Batalla закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Oriol Roca Batalla запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Oriol Roca Batalla график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Oriol Roca Batalla, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Oriol Roca Batalla Dragos Nicolae Madaras видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Oriol Roca Batalla Dragos Nicolae Madaras на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Oriol Roca Batalla родился 30 Apr 1993 (25) в -; в настоящее время проживающий в -. Roca Batalla O. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 262 позицию в Челленджер рейтинге с 198 очками. Oriol Roca Batalla общий заработок в этом году составляет $29,814, но за карьеру он получено всего $186,801. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Oriol Roca Batalla в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Roca Batalla O.
Spain

Oriol Roca Batalla

Currently plays in Turkey F40, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

25 (30 Apr 1993)
Age
173cm
Height
Right-Handed
Plays
262   198 Pts
Rank

Prize money

$29,814
This year
$186,801
Career Total

About Oriol Roca Batalla

Oriol Roca Batalla live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Roca Batalla O. played. Oriol Roca Batalla is playing next match on 15. Dec 2018 against Dragos Nicolae Madaras in Turkey F40, Singles.

When the match starts, you will be able to follow Oriol Roca Batalla v Dragos Nicolae Madaras live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Oriol Roca Batalla previous match was against Tadeáš Paroulek in Turkey F40, Singles, match ended with result 2 - 0 (Oriol Roca Batalla won the match). Oriol Roca Batalla fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Oriol Roca Batalla scheduled matches that they are going to play in the future.

Oriol Roca Batalla performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Oriol Roca Batalla matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Oriol Roca Batalla Dragos Nicolae Madaras live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Oriol Roca Batalla Dragos Nicolae Madaras on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Oriol Roca Batalla was born on 30 Apr 1993 (25) in -; currently residing in -. Roca Batalla O. is Right-Handed player, and currently ranked on 262. place on Challenger rankings with 198 points. Oriol Roca Batalla total salary this year is $29,814, but in career he earned total $186,801. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Oriol Roca Batalla matches live on your mobile!