Rus A.
Netherlands
В настоящее время играет в Bucharest, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Delft, The Netherlands

27 (13 Dec 1990)
Возраст
1.80 m
Рост
Левша
Ловкость руки
111   596 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$88,454
Текущий год
$1,156,752
Всего за карьеру

О Arantxa Rus

Arantxa Rus текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Rus A. сыграла. Соперник Arantxa Rus еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Arantxa Rus прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Arantxa Rus предыдущий матч был против Begu I-C / Mitu A на Bucharest, Romania, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Begu I-C / Mitu A Выйграл матч). Arantxa Rus закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Arantxa Rus запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Arantxa Rus график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Arantxa Rus, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Arantxa Rus видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Arantxa Rus родился 13 Dec 1990 (27) в Delft, The Netherlands; в настоящее время проживающий в -. Rus A. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 111 позицию в WTA рейтинге с 596 очками. Arantxa Rus общий заработок в этом году составляет $88,454, но за карьеру она получено всего $1,156,752. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Arantxa Rus в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rus A.
Netherlands

Arantxa Rus

Currently plays in Luxembourg, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Monster, The Netherlands
Birthplace Delft, The Netherlands

27 (13 Dec 1990)
Age
1.80 m
Height
Left-Handed
Plays
111   545 Pts
Rank

Prize money

$208,041
This year
$1,276,339
Career Total

About Arantxa Rus

Arantxa Rus live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Rus A. played. We’re still waiting for Arantxa Rus opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Arantxa Rus livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Arantxa Rus previous match was against Kichenok L / Srebotnik K in Luxembourg, Luxembourg, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Kichenok L / Srebotnik K won the match). Arantxa Rus fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Arantxa Rus scheduled matches that they are going to play in the future.

Arantxa Rus performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Arantxa Rus matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Arantxa Rus live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Arantxa Rus was born on 13 Dec 1990 (27) in Delft, The Netherlands; currently residing in Monster, The Netherlands. Rus A. is Left-Handed player, and currently ranked on 111. place on WTA rankings with 545 points. Arantxa Rus total salary this year is $208,041, but in career she earned total $1,276,339. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Arantxa Rus matches live on your mobile!