Samir S.
Египет

Sandra Samir

В настоящее время играет в ITF Switzerland 01A, Women Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (04 Nov 1997)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
481   52 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

2k €
Текущий год
63k €
Всего за карьеру

О Sandra Samir

Sandra Samir текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Samir S. сыграла. Sandra Samir играет следующий матч 24. Apr 2019 против Jaimee Fourlis на Chiasso, Singles W-ITF-SUI-01A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sandra Samir против Jaimee Fourlis прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Sandra Samir предыдущий матч был против Melanie Stokke на Fed Cup Single Matches, матч завершился с результатом 2 - 1 (Melanie Stokke Выйграл матч). Sandra Samir закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sandra Samir запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sandra Samir график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sandra Samir, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sandra Samir Jaimee Fourlis видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sandra Samir Jaimee Fourlis на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sandra Samir родился - () в -; в настоящее время проживающий в -. Samir S. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 481 позицию в ITF Женщины рейтинге с 52 очками. Sandra Samir общий заработок в этом году составляет 2k €, но за карьеру она получено всего 63k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sandra Samir в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Samir S.
Egypt

Sandra Samir

237 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (04 Nov 1997)
Age
-
Height
-
Plays
513   48 Pts
Rank

Prize money

3.2k €
This year
64.2k €
Career Total

About Sandra Samir

Sandra Samir live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Samir S. played. Sandra Samir is playing next match on 19. Jul 2019 against Mcadoo R / Samir S in Imola, Doubles W-ITF-ITA-17A.

When the match starts, you will be able to follow Sandra Samir v Mcadoo R / Samir S live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sandra Samir previous match was against Mcadoo R / Samir S in Imola, Doubles W-ITF-ITA-17A, match ended with result 2 - 1 (Mcadoo R / Samir S won the match). Sandra Samir fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sandra Samir scheduled matches that they are going to play in the future.

Sandra Samir performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sandra Samir matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sandra Samir Mcadoo R / Samir S live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Sandra Samir Mcadoo R / Samir S on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sandra Samir was born on 04 Nov 1997 (21) in -; currently residing in -. Samir S. is - handed player, and currently ranked on 513. place on ITF Women rankings with 48 points. Sandra Samir total salary this year is 3.2k €, but in career she earned total 64.2k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sandra Samir matches live on your mobile!