Siniaková K.
Чехия
В настоящее время играет в Luxembourg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Hradec Kralove, Czech Republic
Место рождения Hradec Kralove, Czech Republic

22 (10 May 1996)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
33   1517 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,676,603
Текущий год
$3,912,784
Всего за карьеру

О Kateřina Siniaková

Kateřina Siniaková текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Siniaková K. сыграла. Соперник Kateřina Siniaková еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Kateřina Siniaková прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Kateřina Siniaková предыдущий матч был против Andrea Petkovic на Luxembourg, Luxembourg, матч завершился с результатом 2 - 0 (Andrea Petkovic Выйграл матч). Kateřina Siniaková закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kateřina Siniaková запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kateřina Siniaková график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kateřina Siniaková, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kateřina Siniaková видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kateřina Siniaková родился 10 May 1996 (22) в Hradec Kralove, Czech Republic; в настоящее время проживающий в Hradec Kralove, Czech Republic. Siniaková K. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 33 позицию в WTA рейтинге с 1517 очками. Kateřina Siniaková общий заработок в этом году составляет $1,676,603, но за карьеру она получено всего $3,912,784. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kateřina Siniaková в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Siniaková K.
Czech Republic

Kateřina Siniaková

Currently plays in Luxembourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Hradec Kralove, Czech Republic
Birthplace Hradec Kralove, Czech Republic

22 (10 May 1996)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
31   1492 Pts
Rank

Prize money

$1,676,603
This year
$3,912,784
Career Total

About Kateřina Siniaková

Kateřina Siniaková live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Siniaková K. played. We’re still waiting for Kateřina Siniaková opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kateřina Siniaková livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kateřina Siniaková previous match was against Andrea Petkovic in Luxembourg, Luxembourg, match ended with result 2 - 0 (Andrea Petkovic won the match). Kateřina Siniaková fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kateřina Siniaková scheduled matches that they are going to play in the future.

Kateřina Siniaková performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kateřina Siniaková matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kateřina Siniaková live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kateřina Siniaková was born on 10 May 1996 (22) in Hradec Kralove, Czech Republic; currently residing in Hradec Kralove, Czech Republic. Siniaková K. is Right-Handed player, and currently ranked on 31. place on WTA rankings with 1492 points. Kateřina Siniaková total salary this year is $1,676,603, but in career she earned total $3,912,784. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kateřina Siniaková matches live on your mobile!