Sousa J.
Португалия
В настоящее время играет в Australian Open, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Barcelona, Spain
Место рождения Guimaraes, Portugal

29 (30 Mar 1989)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
44   1017 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$8,880
Текущий год
$5,541,504
Всего за карьеру

О João Sousa

João Sousa текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sousa J. сыграла. João Sousa играет следующий матч 22. Jan 2019 против Mayer L / Sousa J на Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры João Sousa против Mayer L / Sousa J прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. João Sousa предыдущий матч был против Gonzalez M / Jarry N на Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Mayer L / Sousa J Выйграл матч). João Sousa закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все João Sousa запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

João Sousa график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи João Sousa, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире João Sousa Mayer L / Sousa J видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру João Sousa Mayer L / Sousa J на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

João Sousa родился 30 Mar 1989 (29) в Guimaraes, Portugal; в настоящее время проживающий в Barcelona, Spain. Sousa J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 44 позицию в ATP рейтинге с 1017 очками. João Sousa общий заработок в этом году составляет $8,880, но за карьеру он получено всего $5,541,504. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми João Sousa в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sousa J.
Portugal

João Sousa

8k followers
Currently plays in Australian Open, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Barcelona, Spain
Birthplace Guimaraes, Portugal

29 (30 Mar 1989)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
44   1017 Pts
Rank

Prize money

$8,880
This year
$5,541,504
Career Total

About João Sousa

João Sousa live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sousa J. played. João Sousa is playing next match on 22. Jan 2019 against Mayer L / Sousa J in Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow João Sousa v Mayer L / Sousa J live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. João Sousa previous match was against Gonzalez M / Jarry N in Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Mayer L / Sousa J won the match). João Sousa fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all João Sousa scheduled matches that they are going to play in the future.

João Sousa performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on João Sousa matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online João Sousa Mayer L / Sousa J live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch João Sousa Mayer L / Sousa J on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

João Sousa was born on 30 Mar 1989 (29) in Guimaraes, Portugal; currently residing in Barcelona, Spain. Sousa J. is Right-Handed player, and currently ranked on 44. place on ATP rankings with 1017 points. João Sousa total salary this year is $8,880, but in career he earned total $5,541,504. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all João Sousa matches live on your mobile!