Stakhovsky S.
Ukraine
В настоящее время играет в Portoroz, Slovenia Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Kharkov, Ukraine
Место рождения Kiev, Ukraine

32 (06 Jan 1986)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
141   411 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$279,861
Текущий год
$5,072,938
Всего за карьеру

О Sergiy Stakhovsky

Sergiy Stakhovsky текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Stakhovsky S. сыграла. Соперник Sergiy Stakhovsky еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Sergiy Stakhovsky прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Sergiy Stakhovsky предыдущий матч был против Khabibulin T / Stakhovsky S на Portoroz, Slovenia, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Granollers G / Rosol L Выйграл матч). Sergiy Stakhovsky закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sergiy Stakhovsky запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sergiy Stakhovsky график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sergiy Stakhovsky, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sergiy Stakhovsky видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sergiy Stakhovsky родился 06 Jan 1986 (32) в Kiev, Ukraine; в настоящее время проживающий в Kharkov, Ukraine. Stakhovsky S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 141 позицию в Челленджер рейтинге с 411 очками. Sergiy Stakhovsky общий заработок в этом году составляет $279,861, но за карьеру он получено всего $5,072,938. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sergiy Stakhovsky в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Stakhovsky S.

Sergiy Stakhovsky

Currently plays in Miami


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Kharkov, Ukraine
Birthplace Kiev, Ukraine

32 (06 Jan 1986)
1.93 m
118   474 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Sergiy Stakhovsky

Sergiy Stakhovsky live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Stakhovsky S. played. We’re still waiting for Sergiy Stakhovsky opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sergiy Stakhovsky livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sergiy Stakhovsky previous match was against Ričardas Berankis in Miami, USA, Qualifying, match ended with result 2 - 1 (Ričardas Berankis won the match). Sergiy Stakhovsky fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sergiy Stakhovsky scheduled matches that they are going to play in the future.

Sergiy Stakhovsky performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sergiy Stakhovsky matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sergiy Stakhovsky live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sergiy Stakhovsky was born on 06 Jan 1986 (32) in Kiev, Ukraine; currently residing in Kharkov, Ukraine. Stakhovsky S. is Right-Handed player, and currently ranked on 118. place on Challenger rankings with 474 points. Sergiy Stakhovsky total salary this year is $29,457, but in career he earned total $4,815,080. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sergiy Stakhovsky matches live on your mobile!