Tajima N.

Naoki Tajima

В настоящее время играет в Australia F6, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tokyo
Место рождения Kumamoto, Japan

19 (21 Sep 2000)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
636   35 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

2k €
Текущий год
14.8k €
Всего за карьеру

О Naoki Tajima

Naoki Tajima текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Tajima N. сыграла. Соперник Naoki Tajima еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Naoki Tajima прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Naoki Tajima предыдущий матч был против Schoolkate T / Sweeny D на Geelong, Doubles M-ITF-AUS-04A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Schoolkate T / Sweeny D Выйграл матч). Naoki Tajima закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Naoki Tajima запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Naoki Tajima график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Naoki Tajima, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Naoki Tajima видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Naoki Tajima родился 21 Sep 2000 (19) в Kumamoto, Japan; в настоящее время проживающий в Tokyo. Tajima N. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 636 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 35 очками. Naoki Tajima общий заработок в этом году составляет 2k €, но за карьеру он получено всего 14.8k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Naoki Tajima в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tajima N.

Naoki Tajima

127 followers
Currently plays in Australia F6, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tokyo
Birthplace Kumamoto, Japan

19 (21 Sep 2000)
Age
1.73 m
Height
Right-Handed
Plays
636   35 Pts
Rank

Prize money

1.5k €
This year
14.1k €
Career Total

About Naoki Tajima

Naoki Tajima live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Tajima N. played. We’re still waiting for Naoki Tajima opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Naoki Tajima livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Naoki Tajima previous match was against Schoolkate T / Sweeny D in Geelong, Doubles M-ITF-AUS-04A, match ended with result 2 - 1 (Schoolkate T / Sweeny D won the match). Naoki Tajima fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Naoki Tajima scheduled matches that they are going to play in the future.

Naoki Tajima performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Naoki Tajima matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Naoki Tajima live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Naoki Tajima was born on 21 Sep 2000 (19) in Kumamoto, Japan; currently residing in Tokyo. Tajima N. is Right-Handed player, and currently ranked on 636. place on ITF Men rankings with 35 points. Naoki Tajima total salary this year is 1.5k €, but in career he earned total 14.1k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Naoki Tajima matches live on your mobile!