Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Yibing W.
China
В настоящее время играет в Nanchang, China Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Hangzhou, China
Место рождения Hangzhou, Zhejiang, China

18 (14 Oct 1999)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
337   139 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,075
Текущий год
$88,151
Всего за карьеру

О Yibing Wu

Yibing Wu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Yibing W. сыграла. Соперник Yibing Wu еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Yibing Wu прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Yibing Wu предыдущий матч был против Halys Q / Hemery C на Nanchang, China, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Halys Q / Hemery C Выйграл матч). Yibing Wu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Yibing Wu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Yibing Wu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Yibing Wu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Yibing Wu видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Yibing Wu родился 14 Oct 1999 (18) в Hangzhou, Zhejiang, China; в настоящее время проживающий в Hangzhou, China. Yibing W. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 337 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 139 очками. Yibing Wu общий заработок в этом году составляет $5,075, но за карьеру он получено всего $88,151. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Yibing Wu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Yibing W.
China
Currently plays in Anning, China Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Hangzhou, China
Birthplace Hangzhou, Zhejiang, China

18 (14 Oct 1999)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
337   139 Pts
Rank

Prize money

$5,075
This year
$88,151
Career Total

About Yibing Wu

Yibing Wu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Yibing W. played. Yibing Wu is playing next match on 23. Apr 2018 against Bury A / Harris L in Anning, China, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Yibing Wu v Bury A / Harris L live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Yibing Wu previous match was against Halys Q / Hemery C in Nanchang, China, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Halys Q / Hemery C won the match). Yibing Wu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Yibing Wu scheduled matches that they are going to play in the future.

Yibing Wu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Yibing Wu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Yibing Wu Bury A / Harris L live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Yibing Wu Bury A / Harris L on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Yibing Wu was born on 14 Oct 1999 (18) in Hangzhou, Zhejiang, China; currently residing in Hangzhou, China. Yibing W. is Right-Handed player, and currently ranked on 337. place on ITF Men rankings with 139 points. Yibing Wu total salary this year is $5,075, but in career he earned total $88,151. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Yibing Wu matches live on your mobile!