Zhang Z.
China
В настоящее время играет в Ningbo, China Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Nanjing, China
Место рождения Nanjing, China

28 (04 Jul 1990)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
214   257 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$53,003
Текущий год
$875,633
Всего за карьеру

О Ze Zhang

Ze Zhang текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zhang Z. сыграла. Ze Zhang играет следующий матч 15. Oct 2018 против Zhao Zhao / Wei Qiang Zheng на Ningbo, China, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ze Zhang против Zhao Zhao / Wei Qiang Zheng прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ze Zhang предыдущий матч был против Zhao Zhao / Wei Qiang Zheng на Ningbo, China, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Gong M-X / Zhang Z Выйграл матч). Ze Zhang закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ze Zhang запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ze Zhang график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ze Zhang, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ze Zhang Zhao Zhao / Wei Qiang Zheng видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ze Zhang Zhao Zhao / Wei Qiang Zheng на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ze Zhang родился 04 Jul 1990 (28) в Nanjing, China; в настоящее время проживающий в Nanjing, China. Zhang Z. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 214 позицию в ATP рейтинге с 257 очками. Ze Zhang общий заработок в этом году составляет $53,003, но за карьеру он получено всего $875,633. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ze Zhang в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Zhang Z.
China
Currently plays in Ningbo, China Men Double

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Nanjing, China
Birthplace Nanjing, China

28 (04 Jul 1990)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
214   257 Pts
Rank

Prize money

$78,238
This year
$908,108
Career Total

About Ze Zhang

Ze Zhang live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zhang Z. played. Ze Zhang is playing next match on 22. Oct 2018 against Fajing Sun in Liuzhou, China.

When the match starts, you will be able to follow Ze Zhang v Fajing Sun live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ze Zhang previous match was against Hsieh C-P / Rungkat C in Ningbo, China, Doubles, match ended with result 1 - 2 (Gong M-X / Zhang Z won the match). Ze Zhang fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ze Zhang scheduled matches that they are going to play in the future.

Ze Zhang performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ze Zhang matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ze Zhang Fajing Sun live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ze Zhang Fajing Sun on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ze Zhang was born on 04 Jul 1990 (28) in Nanjing, China; currently residing in Nanjing, China. Zhang Z. is Right-Handed player, and currently ranked on 214. place on ATP rankings with 257 points. Ze Zhang total salary this year is $78,238, but in career he earned total $908,108. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ze Zhang matches live on your mobile!