Zheng S.
Китай
В настоящее время играет в Taipei

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Guangzhou, China
Место рождения Shaanxi, China

24 (05 Feb 1994)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
41   1195 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$251,095
Текущий год
$2,250,505
Всего за карьеру

О Saisai Zheng

Saisai Zheng текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zheng S. сыграла. Saisai Zheng играет следующий матч 13. Nov 2018 против Kobori M / Shimizu A на Taipei, Chinese Taipei, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Saisai Zheng против Kobori M / Shimizu A прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Saisai Zheng предыдущий матч был против Ivana Jorović на Shenzhen, Singles W-WITF-CHN-22A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Ivana Jorović Выйграл матч). Saisai Zheng закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Saisai Zheng запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Saisai Zheng график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Saisai Zheng, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Saisai Zheng Kobori M / Shimizu A видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Saisai Zheng Kobori M / Shimizu A на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Saisai Zheng родился 05 Feb 1994 (24) в Shaanxi, China; в настоящее время проживающий в Guangzhou, China. Zheng S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 41 позицию в WTA рейтинге с 1195 очками. Saisai Zheng общий заработок в этом году составляет $251,095, но за карьеру она получено всего $2,250,505. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Saisai Zheng в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Zheng S.
China

Saisai Zheng

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Shaanxi, China

24 (05 Feb 1994)
Age
1.7 m
Height
Right-Handed
Plays
124   536 Pts
Rank

Prize money

$1,912
This year
$2,001,322
Career Total

About Saisai Zheng

Saisai Zheng live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zheng S. played. Saisai Zheng is playing next match on 24. Apr 2018 against Hanyu Guo in Quanzhou, Singles W-WITF-CHN-07A.

When the match starts, you will be able to follow Saisai Zheng v Hanyu Guo live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Saisai Zheng previous match was against Yafan Wang in Zhengzhou, China, match ended with result 1 - 2 (Saisai Zheng won the match). Saisai Zheng fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Saisai Zheng scheduled matches that they are going to play in the future.

Saisai Zheng performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Saisai Zheng matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Saisai Zheng Hanyu Guo live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Saisai Zheng Hanyu Guo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Saisai Zheng was born on 05 Feb 1994 (24) in Shaanxi, China; currently residing in -. Zheng S. is Right-Handed player, and currently ranked on 124. place on WTA rankings with 536 points. Saisai Zheng total salary this year is $1,912, but in career she earned total $2,001,322. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Saisai Zheng matches live on your mobile!