FC Schalke 04 - Galatasaray

FC Schalke 04
2 - 0
(1 - 0)
Galatasaray
Loading...
Loading...
6 нояб. 2018 г., 20:00
Завершено
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 6 нояб. 2018 г. 20:00
Место: Gelsenkirchen Арена: VELTINS-Arena
Рефери: William Collum, Scotland
Карточки в среднем: 0.27 3.72
Посещаемость: 54740
Loading...

О матче

FC Schalke 04 играет против Galatasaray матч начнется 6 нояб. 2018 г. в 20:00 UTC на стадионе VELTINS-Arena, Gelsenkirchen, Germany. Матч является частью UEFA Champions League, Group D.

FC Schalke 04 играли против Galatasaray 2 матчей в этом сезоне. На данный момент, FC Schalke 04 занимает 2й, в то время как Galatasaray занимает 3й место. Хотите сравнить лучших игроков обеих команд? Рейтинговая система SofaScore присваивает каждому игроку определенный рейтинг на основе множества факторов данных.

На SofaScore есть данные обо всех результатах предыдущих игр FC Schalke 04 против Galatasaray отсортированных по их совместным играм. SofaScore также предоставляет лучший способ следить за текущим счетом этой игры с различными спортивными функциями. Таким образом, вы можете:

  • Узнай, кто забил в матче в прямом эфире
  • Получайте в реальном времени информацию о том, какая команда доминирует в матче, используя Attack Momentum
  • Следите за подробной статистикой, такой как владение мячом, удары, угловые удары, созданные возможности забить, карточки, ключевые передачи, противостояния и многое другое
  • Отслеживайте все домашние и выездные игры для каждой команды UEFA Champions League, Group D
  • Посмотрите, как сообщество SofaScore голосует, какая команда с большей вероятностью выиграет этот матч.

Все эти функции могут помочь вам определиться с выбором за FC Schalke 04 или за Galatasaray в игре прогнозов. Несмотря на то, что SofaScore не предлагают прямые ставки, он предоставляет лучшие коэффициенты и показывает, какие сайты предлагают ставки в реальном времени. U-TV коэффициенты видны на SofaScore Футбол в режиме реального времени.

Где смотреть поединок FC Schalke 04 с Galatasaray? В разделе «Телеканалы» вы найдете список всех каналов, которые транслируют FC Schalke 04 – Galatasaray. Вы также можете транслировать этот матч в прямом эфире через наших партнеров по ставкам или щелкнуть любую ссылку на SofaScore, чтобы увидеть легальную прямую трансляцию.

Детали события:
Команды: FC Schalke 04 - Galatasaray
Дата:6 нояб. 2018 г.
Время: 20:00 UTC
Место: VELTINS-Arena, Gelsenkirchen, Germany

Больше деталей:
FC Schalke 04 текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
Galatasaray текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм FC Schalke 04 Galatasaray в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра FC Schalke 04 Galatasaray или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

FC Schalke 04 - Galatasaray

FC Schalke 04
2 - 0
(1 - 0)
Galatasaray
Loading...
Loading...
6 Nov 2018, 20:00
Ended
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 6 Nov 2018 20:00
Location: Gelsenkirchen Venue: VELTINS-Arena
Referee: William Collum, Scotland
Avg. cards: 0.28 3.72
Attendance: 54740
Loading...

About the match

FC Schalke 04 is going head to head with Galatasaray starting on 6 Nov 2018 at 20:00 UTC at VELTINS-Arena stadium, Gelsenkirchen city, Germany. The match is a part of the UEFA Champions League, Group D.

FC Schalke 04 played against Galatasaray in 2 matches this season. Currently, FC Schalke 04 rank 2nd, while Galatasaray hold 3rd position. Looking to compare the best-rated player on both teams? SofaScore's rating system assigns each player a specific rating based on numerous data factors.

On SofaScore livescore you can find all previous FC Schalke 04 vs Galatasaray results sorted by their H2H matches. SofaScore also provides the best way to follow the live score of this game with various sports features. Therefore, you can:

  • Find out who scored in a live match
  • Get real-time information on which team is dominating the match using the Attack Momentum
  • Follow detailed statistics such as ball possession, shots, corner kicks, big chances created, cards, key passes, duels and more
  • Track all home and away games for each team in the UEFA Champions League, Group D
  • Check out how SofaScore community votes on which team is more likely to win this match.

All of these features can help you decide on FC Schalke 04 vs. Galatasaray game prediction. Even though SofaScore doesn't offer direct betting, it provides the best odds and shows you which sites offer live betting. Live U-TV odds are viewable on SofaScore's Football live score section.

Where to watch FC Schalke 04 vs. Galatasaray? Under TV Channels section you can find the list of all channels that broadcast FC Schalke 04 – Galatasaray live match. You can also live stream this match through our betting partners or click on any links on SofaScore for a legal live stream.

Event details:
NAME: FC Schalke 04 - Galatasaray
DATE: 6 Nov 2018
TIME: 20:00 UTC
VENUE: VELTINS-Arena, Gelsenkirchen, Germany

More details:
FC Schalke 04 live score, schedule and results
Galatasaray live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow FC Schalke 04 Galatasaray live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view FC Schalke 04 Galatasaray, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.