• Баскетбол
  • США
  • NBA текущие результаты, турнирная таблица, матчи, статистика и лучшие игроки

NBA

NBA

США
Получать уведомления о всех играх этой tурнир
197k followers
18 окт.25 июн.
Получать уведомления о всех играх этой tурнир
197k followers
Loading...
Loading...
Loading...
Лучшие игроки
#Команда
Loading...
О нас

За турнирами НБА следят во всем мире, и мы знаем, что истинным фанатам НБА может быть трудно найти глубокую и хорошо освещенную статистику. Вот почему SofaScore предлагает подробный текущий счет НБА, турнирную таблицу, расписание и коэффициенты. Есть бесконечные возможности для анализа всего сезона и отслеживания любимых команд и игроков. Прежде чем делиться самыми важными фактами об НБА, обязательно посетите нашу главную страницу, чтобы увидеть матчи сегодняшнего дня и следить за ними в режиме реального времени.

NBA

НБА или Национальная баскетбольная ассоциация — это профессиональная баскетбольная лига в Северной Америке для мужчин, которая является одним из лучших баскетбольных соревнований в мире. Лига является самым популярным мировым баскетбольным соревнованием с узнаваемым логотипом с силуэтом Джерри Уэста, созданным в 1969 году. Соревнование началось в 1946 году как Баскетбольная ассоциация Америки (BAA) и объединилось с конкурирующей Национальной баскетбольной лигой (NBL). Сегодня за звание чемпиона НБА ежегодно соревнуются 30 команд.

NBA структура турнира

Соревнования НБА состоят из двух основных конференций, Восточной и Западной, по 15 команд в каждой из конференций. Кроме того, каждая конференция состоит из трех дивизионов, определяющих домашние и гостевые игры. SofaScore — один из многих поставщиков данных о НБА и баскетболе, турнирных таблицах и результатах каждой конференции и каждой игры. Каждый сезон НБА состоит из трех основных частей:

  • Предсезонка – серия товарищеских игр, используемых в качестве разминки перед регулярным сезоном.
  • Регулярный сезон – всего 82 игры, в которых играет каждая команда.
  • Плей-офф - фаза плей-офф с 8 лучшими командами из конференции Востока и 8 лучшими командами из конференции Запада.
Команды играют большую часть игр с другими командами из своей конференции. Обычно против команд одной конференции проводится 52 игры, а против команд другой конференции — 30 игр. Лучшие 8 команд из каждой конференции выходят в плей-офф конференции и четвертьфинальные встречи. Первая команда, выигравшая 4 игры, переходит в следующий раунд, а лучшие команды каждой конференции встречаются в грандиозном финале НБА.

NBA следующий матч турнира Boston Celtics v Philadelphia 76ers.

Самые успешные NBA команды

Действующий победитель Golden State Warriors.

NBA лучшие бомбардиры

Раздел лучших игроков SofaScore предоставляет пользователям список лучших бомбардиров турнира NBA за каждый сезон. Помимо списка лучших результатов, вы можете проверить список лучших игроков по подборам, передачам, трем очкам, штрафным броскам и многому другому.

О нас
Сервис результатов на Sofascore livescore предлагает результаты, счет и итоговые таблицы. Следите за своими любимыми командами прямо сейчас! Результаты на Sofascore.com livescore обновляются автоматически и вам не нужно обновлять их вручную. Добавив игры, за которыми вы хотите следить в "Мои игры", вы будете в курсе результатов всех матчей и всей статистики.
"Когда радость заканчивается - остановись!"
Посетите нас

• Basketball
  • USA
  • NBA live scores, standings, matches, stats and top players

NBA

USA
Receive notifications for all games in this tournament
195K followers
19 Oct1 Jan
Receive notifications for all games in this tournament
195K followers
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...

Top players
Loading...

League info

facts

Number of rounds
82
Number of competitors
30
Division level
1

About

NBA tournament is followed globally and we know it can be hard for true NBA fans to find deep and well covered stats. That is why SofaScore offers in-depth NBA live scores, standings, schedule and odds. There are endless possibilities to analyze the entire season and to follow favorite teams and players. Before sharing the most important NBA facts, make sure to check our main page for today’s basketball games and follow every game and every result live.

NBA

NBA or National Basketball Association is a professional basketball league in North America for men and is one of the top basketball competitions in the world. The league is the most popular global basketball competition with the recognizable logo with Jerry West silhouette made in 1969. The competition started in 1946 as the Basketball Association of America (BAA) and merged with the competing National Basketball league (NBL). Today, there are 30 teams that compete every year for the title of the NBA champion.

NBA tournament structure

NBA competition consists of two main conferences, East and West, with 15 teams being part of each of the conferences. Additionally, each conference consists of three divisions that determine home and guest games. SofaScore is one of the many providers of NBA and basketball scores, standings and results for each conference and every game. There are three main parts of each NBA season:

  • Preseason - the series of friendly games used as a warm-up for the regular season
  • Regular season - overall 82 games that each team plays
  • Playoffs - the knockout phase with 8 best teams from the East and best 8 teams from the West conference
The teams play most of the games with other teams from their conference. Typically 52 games are played against the teams in the same conference and 30 games are played against the teams from another conference. The best 8 teams from each conference enter the conference Playoffs and the quarterfinal clashes. The first team that wins 4 games moves to the next round and the best teams from each conference meet in a grand NBA final.

Most successful NBA teams

The most successful teams in the history of 30 teams are Boston Celtics & Los Angeles Lakers with 17 titles.

The current title holder is Golden State Warriors.

NBA top scorers

SofaScore Top players section provides users with the list of NBA top scorers for each season. Besides the top scores list, you can check the best players list by rebounds, assists, 3 pointers, free throws and more.