Aleix Coch Lucena

Aleix Coch Lucena

ESP
Национальность
27 (18 Oct 1991)
Возраст
185 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
15
Номер
280k €
Цена игрока
DC
DR

Матчи

Aleix Coch Lucena

Aleix Coch Lucena (ESP) играет в Segunda B Group III за CE Sabadell.  Aleix Coch Lucena сейчас 27 лет (18 Oct 1991)  и его рост 185 см. Aleix Coch Lucena предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Aleix Coch Lucena 280k €. Его номер на футболке 15.

Aleix Coch Lucena игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Aleix Coch Lucena и CE Sabadell. Aleix Coch Lucena прошедший матч CE Sabadell был сыгран против Hospitalet в турнире Copa del Rey и матч закончился со счетом 0 - 3(Atlético Madrid победа в матче).

Читать далее

CE Sabadell сыграет свой следующий матч Aug 25, 2019 против CD Castellón в Segunda B Group III. Если Aleix Coch Lucena появится в CE Sabadell расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить CE Sabadell - CD Castellón текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Aleix Coch Lucena играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Aleix Coch Lucena в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Aleix Coch Lucena профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Aleix Coch Lucena рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Aleix Coch Lucena, за CE Sabadell, то мы предоставим вам ссылку на этот матч CE Sabadell - CD Castellón видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть CE Sabadell - CD Castellón на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Aleix Coch Lucena в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Aleix Coch Lucena

Aleix Coch Lucena

1 followers
ESP
Nationality
27 (18 Oct 1991)
Age
185 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
15
Shirt number
280k €
Player value
DC
DR

Matches

Aleix Coch Lucena

Aleix Coch Lucena (ESP) currently plays for Segunda B Group III club CE Sabadell.  Aleix Coch Lucena is 27 years old (18 Oct 1991) and he is 185 cm tall. Aleix Coch Lucena prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Aleix Coch Lucena is 280k €. His jersey number is 15.

Aleix Coch Lucena statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Aleix Coch Lucena and CE Sabadell matches. Aleix Coch Lucena previous match for CE Sabadell was against Hospitalet in Copa del Rey, and the match ended with result 0 - 3(Atlético Madrid won the match).

Read more

CE Sabadell is going to play their next match on Aug 25, 2019 against CD Castellón in Segunda B Group III. If Aleix Coch Lucena is going to be in CE Sabadell lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow CE Sabadell - CD Castellón live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Aleix Coch Lucena plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Aleix Coch Lucena video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Aleix Coch Lucena football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Aleix Coch Lucena SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Aleix Coch Lucena, in CE Sabadell match details we offer a link to watch online CE Sabadell - CD Castellón live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch CE Sabadell - CD Castellón on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Aleix Coch Lucena matches live on your mobile!