Caolan Marron

Caolan Marron

NIR
Национальность
21 (4 Jul 1998)
Возраст
- cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
4
Номер

Матчи

Caolan Marron

Caolan Marron (NIR) играет в Premiership за Glenavon.  Caolan Marron сейчас 21 лет (4 Jul 1998). Caolan Marron предпочитает играть правая ногой. Его номер на футболке 4.

Caolan Marron игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Caolan Marron и Glenavon. Caolan Marron прошедший матч Glenavon был сыгран против Molde FK в турнире UEFA Europa League, Qualification и матч закончился со счетом 5 - 1(Molde FK победа в матче).

Читать далее

Glenavon сыграет свой следующий матч Oct 23, 2019 против Newry City AFC в League Cup. Если Caolan Marron появится в Glenavon расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Glenavon - Newry City AFC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Caolan Marron играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Caolan Marron в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Caolan Marron профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Caolan Marron рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Caolan Marron, за Glenavon, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Glenavon - Newry City AFC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Glenavon - Newry City AFC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Caolan Marron в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Caolan Marron

Caolan Marron

1 followers
NIR
Nationality
21 (4 Jul 1998)
Age
- cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
4
Shirt number

Matches

Caolan Marron

Caolan Marron (NIR) currently plays for Premiership club Glenavon.  Caolan Marron is 21 years old (4 Jul 1998). Caolan Marron prefers to play with right foot. His jersey number is 4.

Caolan Marron statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Caolan Marron and Glenavon matches. Caolan Marron previous match for Glenavon was against Molde FK in UEFA Europa League, Qualification, and the match ended with result 5 - 1(Molde FK won the match).

Read more

Glenavon is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Warrenpoint Town in Premiership. If Caolan Marron is going to be in Glenavon lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Warrenpoint Town - Glenavon live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Caolan Marron plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Caolan Marron video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Caolan Marron football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Caolan Marron SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Caolan Marron, in Glenavon match details we offer a link to watch online Warrenpoint Town - Glenavon live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Warrenpoint Town - Glenavon on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Caolan Marron matches live on your mobile!