Celia Jiménez

Celia Jiménez

ESP
Национальность
24 (20 Jun 1995)
Возраст
170 cm
Рост
D
Позиция

Матчи

Celia Jiménez

Celia Jiménez (ESP) играет в National Women's Soccer League, Playoffs за Reign FC.  Celia Jiménez сейчас 24 лет (20 Jun 1995)  и его рост 170 см.

Celia Jiménez игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Celia Jiménez и Reign FC. 

Читать далее

Reign FC сыграет свой следующий матч Jul 28, 2019 против Chicago Red Stars в National Women's Soccer League. Если Celia Jiménez появится в Reign FC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Reign FC - Chicago Red Stars текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Celia Jiménez играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Celia Jiménez в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Celia Jiménez профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Celia Jiménez рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Celia Jiménez, за Reign FC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Reign FC - Chicago Red Stars видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Reign FC - Chicago Red Stars на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Celia Jiménez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Celia Jiménez

Celia Jiménez

94 followers
ESP
Nationality
24 (20 Jun 1995)
Age
170 cm
Height
D
Position

Matches

Celia Jiménez

Celia Jiménez (ESP) currently plays for National Women's Soccer League, Playoffs club Reign FC.  Celia Jiménez is 24 years old (20 Jun 1995) and he is 170 cm tall.

Celia Jiménez statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Celia Jiménez and Reign FC matches. 

Read more

Reign FC is going to play their next match on Jul 28, 2019 against Chicago Red Stars in National Women's Soccer League. If Celia Jiménez is going to be in Reign FC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Reign FC - Chicago Red Stars live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Celia Jiménez plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Celia Jiménez video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Celia Jiménez football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Celia Jiménez SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Celia Jiménez, in Reign FC match details we offer a link to watch online Reign FC - Chicago Red Stars live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Reign FC - Chicago Red Stars on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Celia Jiménez matches live on your mobile!