Cristián Gutiérrez

Cristián Gutiérrez

CHL
Национальность
22 (18 Feb 1997)
Возраст
179 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
D
Позиция
32
Номер
580k €
Цена игрока
DL
ML

Матчи

Cristián Gutiérrez

Cristián Gutiérrez (CHL) играет в Primera Division за Colo-Colo.  Cristián Gutiérrez сейчас 22 лет (18 Feb 1997)  и его рост 179 см. Cristián Gutiérrez предпочитает играть левая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Cristián Gutiérrez 580k €. Его номер на футболке 32.

Cristián Gutiérrez игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Cristián Gutiérrez и Colo-Colo. Cristián Gutiérrez прошедший матч Colo-Colo был сыгран против Huachipato в турнире Primera Division и матч закончился со счетом 2 - 2( матч был сыгран вничью).

Читать далее

Colo-Colo сыграет свой следующий матч Oct 20, 2019 против Universidad Católica в Primera Division. Если Cristián Gutiérrez появится в Colo-Colo расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Universidad Católica - Colo-Colo текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Cristián Gutiérrez играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Cristián Gutiérrez в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Cristián Gutiérrez профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Cristián Gutiérrez рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Cristián Gutiérrez, за Colo-Colo, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Universidad Católica - Colo-Colo видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Universidad Católica - Colo-Colo на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Cristián Gutiérrez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Cristián Gutiérrez

Cristián Gutiérrez

23 followers
CHL
Nationality
22 (18 Feb 1997)
Age
179 cm
Height
Left
Preferred foot
D
Position
32
Shirt number
580k €
Player value
DL
ML

Matches

Cristián Gutiérrez

Cristián Gutiérrez (CHL) currently plays for Primera Division club Colo-Colo.  Cristián Gutiérrez is 22 years old (18 Feb 1997) and he is 179 cm tall. Cristián Gutiérrez prefers to play with left foot. SofaScore Player value for Cristián Gutiérrez is 580k €. His jersey number is 32.

Cristián Gutiérrez statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Cristián Gutiérrez and Colo-Colo matches. Cristián Gutiérrez previous match for Colo-Colo was against Huachipato in Primera Division, and the match ended with result 2 - 2( the match was a draw).

Read more

Colo-Colo is going to play their next match on Oct 26, 2019 against Coquimbo Unido in Primera Division. If Cristián Gutiérrez is going to be in Colo-Colo lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Colo-Colo - Coquimbo Unido live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Cristián Gutiérrez plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Cristián Gutiérrez video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Cristián Gutiérrez football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Cristián Gutiérrez SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Cristián Gutiérrez, in Colo-Colo match details we offer a link to watch online Colo-Colo - Coquimbo Unido live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Colo-Colo - Coquimbo Unido on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Cristián Gutiérrez matches live on your mobile!