Dmitri Kudryashov

Dmitri Kudryashov

RUS
Национальность
36 (13 May 1983)
Возраст
178 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
22
Номер
24k €
Цена игрока
MC
DM
AM

Матчи

Dmitri Kudryashov

Dmitri Kudryashov (RUS) играет в PFL, West за FC Murom.  Dmitri Kudryashov сейчас 36 лет (13 May 1983)  и его рост 178 см. Dmitri Kudryashov предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Dmitri Kudryashov 24k €. Его номер на футболке 22.

Dmitri Kudryashov игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Dmitri Kudryashov и FC Murom. Dmitri Kudryashov прошедший матч FC Murom был сыгран против CSKA Moscow в турнире Premier Liga и матч закончился со счетом 4 - 0(CSKA Moscow победа в матче).

Читать далее

FC Murom сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против FK Kolomna в PFL, West. Если Dmitri Kudryashov появится в FC Murom расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FK Kolomna - FC Murom текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Dmitri Kudryashov играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Dmitri Kudryashov в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Dmitri Kudryashov профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Dmitri Kudryashov рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Dmitri Kudryashov, за FC Murom, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FK Kolomna - FC Murom видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FK Kolomna - FC Murom на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Dmitri Kudryashov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dmitri Kudryashov

Dmitri Kudryashov

2 followers
RUS
Nationality
36 (13 May 1983)
Age
178 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
22
Shirt number
24k €
Player value
MC
DM
AM

Matches

Dmitri Kudryashov

Dmitri Kudryashov (RUS) currently plays for PFL, West club FC Murom.  Dmitri Kudryashov is 36 years old (13 May 1983) and he is 178 cm tall. Dmitri Kudryashov prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Dmitri Kudryashov is 24k €. His jersey number is 22.

Dmitri Kudryashov statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Dmitri Kudryashov and FC Murom matches. Dmitri Kudryashov previous match for FC Murom was against CSKA Moscow in Premier Liga, and the match ended with result 4 - 0(CSKA Moscow won the match).

Read more

FC Murom is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Luki-Energiya Velikiye Luki in PFL, West. If Dmitri Kudryashov is going to be in FC Murom lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FC Murom - Luki-Energiya Velikiye Luki live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Dmitri Kudryashov plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Dmitri Kudryashov video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Dmitri Kudryashov football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Dmitri Kudryashov SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Dmitri Kudryashov, in FC Murom match details we offer a link to watch online FC Murom - Luki-Energiya Velikiye Luki live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FC Murom - Luki-Energiya Velikiye Luki on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Dmitri Kudryashov matches live on your mobile!