Tartu JK Welco
Контракт до Дек 31, 2019
EST
Национальность
26 (1 Jan 1993)
Возраст
- cm
Рост
Правая
Рабочая нога
G
Позиция
31
Номер
GK

Матчи

Edgar Leht

Edgar Leht (EST) играет в Esiliiga за Tartu JK Welco.  Edgar Leht сейчас 26 лет (1 Jan 1993). Edgar Leht предпочитает играть правая ногой. Edgar Leht имеет контракт с Tartu JK Welco до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 31.

Edgar Leht игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Edgar Leht и Tartu JK Welco. 

Читать далее

Tartu JK Welco сыграет свой следующий матч Jul 20, 2019 против FC Elva в Esiliiga. Если Edgar Leht появится в Tartu JK Welco расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FC Elva - Tartu JK Welco текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Edgar Leht играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Edgar Leht в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Edgar Leht профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Edgar Leht рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Edgar Leht, за Tartu JK Welco, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FC Elva - Tartu JK Welco видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FC Elva - Tartu JK Welco на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Edgar Leht в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tartu JK Welco
Contract until Dec 31, 2019
EST
Nationality
26 (1 Jan 1993)
Age
- cm
Height
Right
Preferred foot
G
Position
31
Shirt number
GK

Matches

Edgar Leht

Edgar Leht (EST) currently plays for Esiliiga club Tartu JK Welco.  Edgar Leht is 26 years old (1 Jan 1993). Edgar Leht prefers to play with right foot. Edgar Leht has a contract with Tartu JK Welco until Dec 31, 2019. His jersey number is 31.

Edgar Leht statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Edgar Leht and Tartu JK Welco matches. 

Read more

Tartu JK Welco is going to play their next match on Jul 20, 2019 against FC Elva in Esiliiga. If Edgar Leht is going to be in Tartu JK Welco lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FC Elva - Tartu JK Welco live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Edgar Leht plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Edgar Leht video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Edgar Leht football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Edgar Leht SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Edgar Leht, in Tartu JK Welco match details we offer a link to watch online FC Elva - Tartu JK Welco live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FC Elva - Tartu JK Welco on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Edgar Leht matches live on your mobile!