Emīls Ģēģeris

Emīls Ģēģeris

LVA
Национальность
19 (23 Jul 1999)
Возраст
180 cm
Рост
F
Позиция
49
Номер

Матчи

Emīls Ģēģeris

Emīls Ģēģeris (LVA) играет в KHL за Dinamo Riga.  Emīls Ģēģeris сейчас 19 лет (23 Jul 1999)  и его рост 180 см. Его номер на футболке 49.

Emīls Ģēģeris игровая статистика, статистика переходов и нарезка видео может быть доступна на SofaScore некоторых игр Emīls Ģēģeris и Dinamo Riga. Emīls Ģēģeris прошедший матч Dinamo Riga был сыгран против CSKA Moscow в турнире KHL и матч закончился со счетом 3 - 0(CSKA Moscow победа в матче).

Читать далее

Dinamo Riga следующий матч играют Sep 02, 2019 против Spartak Moscow в KHL. Когда матч начнется, вы сможете следить за игрой Dinamo Riga - Spartak Moscow текущий результат быть в курсе турнирного положения, получать результаты мгновенно, а также следить за статистикой этого поединка.

Emīls Ģēģeris ice-hockey профиль игрока показывает все матчи и соревнования со статистикой, в которых он принимал участие. Наиболее важная статистика для каждого соревнования также будет показана.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Emīls Ģēģeris, за Dinamo Riga, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Dinamo Riga - Spartak Moscow видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Dinamo Riga - Spartak Moscow на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Emīls Ģēģeris в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Emīls Ģēģeris

Emīls Ģēģeris

3 followers
LVA
Nationality
19 (23 Jul 1999)
Age
180 cm
Height
F
Position
49
Shirt number

Matches

Emīls Ģēģeris

Emīls Ģēģeris (LVA) currently plays for KHL club Dinamo Riga.  Emīls Ģēģeris is 19 years old (23 Jul 1999) and he is 180 cm tall. His jersey number is 49.

Emīls Ģēģeris statistics, career statistics and video highlights may be available on SofaScore for some of Emīls Ģēģeris and Dinamo Riga matches. Emīls Ģēģeris previous match for Dinamo Riga was against CSKA Moscow in KHL, and the match ended with result 3 - 0(CSKA Moscow won the match).

Read more

Dinamo Riga is going to play their next match on Sep 02, 2019 against Spartak Moscow in KHL. When it starts, you will be able to follow Dinamo Riga - Spartak Moscow live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics.

Emīls Ģēģeris ice-hockey player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition are also displayed.

If you wish to watch live free online matches with Emīls Ģēģeris, in Dinamo Riga match details we offer a link to watch online Dinamo Riga - Spartak Moscow live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Dinamo Riga - Spartak Moscow on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Emīls Ģēģeris matches live on your mobile!