Ferenc Tóth

Ferenc Tóth

HUN
Национальность
26 (9 Jan 1993)
Возраст
183 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
6
Номер
69k €
Цена игрока
DC

Матчи

Ferenc Tóth

Ferenc Tóth (HUN) играет в NB III за BSS Monor.  Ferenc Tóth сейчас 26 лет (9 Jan 1993)  и его рост 183 см. Ferenc Tóth предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Ferenc Tóth 69k €. Его номер на футболке 6.

Ferenc Tóth игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Ferenc Tóth и BSS Monor. Ferenc Tóth прошедший матч BSS Monor был сыгран против Debreceni VSC в турнире NB I и матч закончился со счетом 1 - 0(Debreceni VSC победа в матче).

Читать далее

BSS Monor сыграет свой следующий матч Jul 17, 2019 против Dabas-Gyón FC в Club Friendly Games. Если Ferenc Tóth появится в BSS Monor расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить BSS Monor - Dabas-Gyón FC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Ferenc Tóth играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Ferenc Tóth в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Ferenc Tóth профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Ferenc Tóth рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Ferenc Tóth, за BSS Monor, то мы предоставим вам ссылку на этот матч BSS Monor - Dabas-Gyón FC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть BSS Monor - Dabas-Gyón FC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Ferenc Tóth в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ferenc Tóth

Ferenc Tóth

2 followers
HUN
Nationality
26 (9 Jan 1993)
Age
183 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
6
Shirt number
69k €
Player value
DC

Matches

Ferenc Tóth

Ferenc Tóth (HUN) currently plays for NB III club BSS Monor.  Ferenc Tóth is 26 years old (9 Jan 1993) and he is 183 cm tall. Ferenc Tóth prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Ferenc Tóth is 69k €. His jersey number is 6.

Ferenc Tóth statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Ferenc Tóth and BSS Monor matches. Ferenc Tóth previous match for BSS Monor was against Debreceni VSC in NB I, and the match ended with result 1 - 0(Debreceni VSC won the match).

Read more

BSS Monor is going to play their next match on Jul 20, 2019 against Iváncsa KSE in Club Friendly Games. If Ferenc Tóth is going to be in BSS Monor lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow BSS Monor - Iváncsa KSE live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Ferenc Tóth plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Ferenc Tóth video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Ferenc Tóth football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Ferenc Tóth SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Ferenc Tóth, in BSS Monor match details we offer a link to watch online BSS Monor - Iváncsa KSE live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch BSS Monor - Iváncsa KSE on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Ferenc Tóth matches live on your mobile!