Guilherme

Guilherme

Ponte Preta
Контракт до Дек 31, 2020
BRA
Национальность
19 (28 Oct 1999)
Возраст
190 cm
Рост
G
Позиция
12
Номер
GK

Матчи

Guilherme

Guilherme (BRA) играет в Brasileiro Série B за Ponte Preta.  Guilherme сейчас 19 лет (28 Oct 1999)  и его рост 190 см. Guilherme имеет контракт с Ponte Preta до Dec 31, 2020. Его номер на футболке 12.

Guilherme игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Guilherme и Ponte Preta. Guilherme прошедший матч Ponte Preta был сыгран против Londrina в турнире Brasileiro Série B и матч закончился со счетом 1 - 3(Ponte Preta победа в матче).

Читать далее

Ponte Preta сыграет свой следующий матч Jul 23, 2019 против Bragantino в Brasileiro Série B. Если Guilherme появится в Ponte Preta расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Bragantino - Ponte Preta текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Guilherme играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Guilherme в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Guilherme профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Guilherme рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Guilherme, за Ponte Preta, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Bragantino - Ponte Preta видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Bragantino - Ponte Preta на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Guilherme в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Guilherme

Guilherme

7 followers
Ponte Preta
Contract until Dec 31, 2020
BRA
Nationality
19 (28 Oct 1999)
Age
190 cm
Height
G
Position
12
Shirt number
GK

Matches

Guilherme

Guilherme (BRA) currently plays for Brasileiro Série B club Ponte Preta.  Guilherme is 19 years old (28 Oct 1999) and he is 190 cm tall. Guilherme has a contract with Ponte Preta until Dec 31, 2020. His jersey number is 12.

Guilherme statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Guilherme and Ponte Preta matches. Guilherme previous match for Ponte Preta was against Londrina in Brasileiro Série B, and the match ended with result 1 - 3(Ponte Preta won the match).

Read more

Ponte Preta is going to play their next match on Jul 23, 2019 against Bragantino in Brasileiro Série B. If Guilherme is going to be in Ponte Preta lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Bragantino - Ponte Preta live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Guilherme plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Guilherme video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Guilherme football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Guilherme SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Guilherme, in Ponte Preta match details we offer a link to watch online Bragantino - Ponte Preta live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Bragantino - Ponte Preta on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Guilherme matches live on your mobile!