Ventforet Kofu
Контракт до Янв 31, 2020
JPN
Национальность
28 (28 Sep 1990)
Возраст
175 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
26
Номер
380k €
Цена игрока
ML
LW
MR

Матчи

Kazuhiro Sato

Kazuhiro Sato (JPN) играет в J.League 2 за Ventforet Kofu.  Kazuhiro Sato сейчас 28 лет (28 Sep 1990)  и его рост 175 см. Kazuhiro Sato предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Kazuhiro Sato 380k €. Kazuhiro Sato имеет контракт с Ventforet Kofu до Jan 31, 2020. Его номер на футболке 26.

Kazuhiro Sato игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Kazuhiro Sato и Ventforet Kofu. Kazuhiro Sato прошедший матч Ventforet Kofu был сыгран против Kashiwa Reysol в турнире J. League Cup, Playoffs и матч закончился со счетом 1 - 1( матч был сыгран вничью).

Читать далее

Ventforet Kofu сыграет свой следующий матч Jul 20, 2019 против V-Varen Nagasaki в J.League 2. Если Kazuhiro Sato появится в Ventforet Kofu расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить V-Varen Nagasaki - Ventforet Kofu текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Kazuhiro Sato играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Kazuhiro Sato в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Kazuhiro Sato профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Kazuhiro Sato рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Kazuhiro Sato, за Ventforet Kofu, то мы предоставим вам ссылку на этот матч V-Varen Nagasaki - Ventforet Kofu видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть V-Varen Nagasaki - Ventforet Kofu на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Kazuhiro Sato в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kazuhiro Sato

Kazuhiro Sato

Ventforet Kofu
Contract until Jan 31, 2020
JPN
Nationality
28 (28 Sep 1990)
Age
175 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
26
Shirt number
380k €
Player value
ML
LW
MR

Matches

Kazuhiro Sato

Kazuhiro Sato (JPN) currently plays for J.League 2 club Ventforet Kofu.  Kazuhiro Sato is 28 years old (28 Sep 1990) and he is 175 cm tall. Kazuhiro Sato prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Kazuhiro Sato is 380k €. Kazuhiro Sato has a contract with Ventforet Kofu until Jan 31, 2020. His jersey number is 26.

Kazuhiro Sato statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Kazuhiro Sato and Ventforet Kofu matches. Kazuhiro Sato previous match for Ventforet Kofu was against Kashiwa Reysol in J. League Cup, Playoffs, and the match ended with result 1 - 1( the match was a draw).

Read more

Ventforet Kofu is going to play their next match on Jul 27, 2019 against Fagiano Okayama in J.League 2. If Kazuhiro Sato is going to be in Ventforet Kofu lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Ventforet Kofu - Fagiano Okayama live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Kazuhiro Sato plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Kazuhiro Sato video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Kazuhiro Sato football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Kazuhiro Sato SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Kazuhiro Sato, in Ventforet Kofu match details we offer a link to watch online Ventforet Kofu - Fagiano Okayama live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Ventforet Kofu - Fagiano Okayama on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Kazuhiro Sato matches live on your mobile!