Luis Rodríguez

Luis Rodríguez

PER
Национальность
18 (22 Oct 2000)
Возраст
- cm
Рост
M
Позиция
16
Номер

Матчи

Luis Rodríguez

Luis Rodríguez (PER) играет в Liga 1, Apertura за Universitario de Deportes.  Luis Rodríguez сейчас 18 лет (22 Oct 2000). Его номер на футболке 16.

Luis Rodríguez игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Luis Rodríguez и Universitario de Deportes. Luis Rodríguez прошедший матч Universitario de Deportes был сыгран против Real Garcilaso в турнире Liga 1, Apertura и матч закончился со счетом 0 - 0( матч был сыгран вничью).

Читать далее

Universitario de Deportes сыграет свой следующий матч Jul 21, 2019 против Pirata FC в Liga 1, Clausura. Если Luis Rodríguez появится в Universitario de Deportes расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Pirata FC - Universitario de Deportes текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Luis Rodríguez играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Luis Rodríguez в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Luis Rodríguez профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Luis Rodríguez рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Luis Rodríguez, за Universitario de Deportes, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Pirata FC - Universitario de Deportes видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Pirata FC - Universitario de Deportes на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Luis Rodríguez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Luis Rodríguez

Luis Rodríguez

2 followers
PER
Nationality
18 (22 Oct 2000)
Age
- cm
Height
M
Position
16
Shirt number

Matches

Luis Rodríguez

Luis Rodríguez (PER) currently plays for Liga 1, Apertura club Universitario de Deportes.  Luis Rodríguez is 18 years old (22 Oct 2000). His jersey number is 16.

Luis Rodríguez statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Luis Rodríguez and Universitario de Deportes matches. Luis Rodríguez previous match for Universitario de Deportes was against Real Garcilaso in Liga 1, Apertura, and the match ended with result 0 - 0( the match was a draw).

Read more

Universitario de Deportes is going to play their next match on Jul 21, 2019 against Pirata FC in Liga 1, Clausura. If Luis Rodríguez is going to be in Universitario de Deportes lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Pirata FC - Universitario de Deportes live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Luis Rodríguez plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Luis Rodríguez video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Luis Rodríguez football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Luis Rodríguez SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Luis Rodríguez, in Universitario de Deportes match details we offer a link to watch online Pirata FC - Universitario de Deportes live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Pirata FC - Universitario de Deportes on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Luis Rodríguez matches live on your mobile!