Lukáš Kubáň

Lukáš Kubáň

CZE
Национальность
32 (22 Jun 1987)
Возраст
176 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
3
Номер
82k €
Цена игрока
DR
MR
DL

Матчи

Lukáš Kubáň

Lukáš Kubáň (CZE) играет в I liga за Stomil Olsztyn.  Lukáš Kubáň сейчас 32 лет (22 Jun 1987)  и его рост 176 см. Lukáš Kubáň предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Lukáš Kubáň 82k €. Его номер на футболке 3.

Lukáš Kubáň игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Lukáš Kubáň и Stomil Olsztyn. Lukáš Kubáň прошедший матч Stomil Olsztyn был сыгран против Chrobry Głogów в турнире I liga и матч закончился со счетом 2 - 0(Chrobry Głogów победа в матче).

Читать далее

Stomil Olsztyn сыграет свой следующий матч Oct 25, 2019 против Puszcza Niepołomice в I liga. Если Lukáš Kubáň появится в Stomil Olsztyn расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Stomil Olsztyn - Puszcza Niepołomice текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Lukáš Kubáň играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Lukáš Kubáň в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Lukáš Kubáň профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Lukáš Kubáň рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Lukáš Kubáň, за Stomil Olsztyn, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Stomil Olsztyn - Puszcza Niepołomice видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Stomil Olsztyn - Puszcza Niepołomice на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Lukáš Kubáň в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lukáš Kubáň

Lukáš Kubáň

4 followers
CZE
Nationality
32 (22 Jun 1987)
Age
176 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
3
Shirt number
82k €
Player value
DR
MR
DL

Matches

Lukáš Kubáň

Lukáš Kubáň (CZE) currently plays for I liga club Stomil Olsztyn.  Lukáš Kubáň is 32 years old (22 Jun 1987) and he is 176 cm tall. Lukáš Kubáň prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Lukáš Kubáň is 82k €. His jersey number is 3.

Lukáš Kubáň statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Lukáš Kubáň and Stomil Olsztyn matches. Lukáš Kubáň previous match for Stomil Olsztyn was against Chrobry Głogów in I liga, and the match ended with result 2 - 0(Chrobry Głogów won the match).

Read more

Stomil Olsztyn is going to play their next match on Oct 18, 2019 against Miedź Legnica in I liga. If Lukáš Kubáň is going to be in Stomil Olsztyn lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Miedź Legnica - Stomil Olsztyn live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Lukáš Kubáň plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Lukáš Kubáň video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Lukáš Kubáň football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Lukáš Kubáň SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Lukáš Kubáň, in Stomil Olsztyn match details we offer a link to watch online Miedź Legnica - Stomil Olsztyn live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Miedź Legnica - Stomil Olsztyn on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Lukáš Kubáň matches live on your mobile!