Marek Strada

Marek Strada

CZE
Национальность
25 (16 Mar 1994)
Возраст
173 cm
Рост
M
Позиция
20
Номер
220k €
Цена игрока
DR
MR
ML

Матчи

Marek Strada

Marek Strada (CZE) играет в FNL за FK Ústí nad Labem.  Marek Strada сейчас 25 лет (16 Mar 1994)  и его рост 173 см. SofaScore оценка стоимости игрока Marek Strada 220k €. Его номер на футболке 20.

Marek Strada игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Marek Strada и FK Ústí nad Labem. Marek Strada прошедший матч FK Ústí nad Labem был сыгран против FK Baník Sokolov в турнире FNL и матч закончился со счетом 1 - 0(FK Baník Sokolov победа в матче).

Читать далее

FK Ústí nad Labem сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против Fotbal Třinec в FNL. Если Marek Strada появится в FK Ústí nad Labem расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Fotbal Třinec - FK Ústí nad Labem текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Marek Strada играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Marek Strada в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Marek Strada профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Marek Strada рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Marek Strada, за FK Ústí nad Labem, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Fotbal Třinec - FK Ústí nad Labem видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Fotbal Třinec - FK Ústí nad Labem на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Marek Strada в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Marek Strada

Marek Strada

5 followers
CZE
Nationality
25 (16 Mar 1994)
Age
173 cm
Height
M
Position
20
Shirt number
220k €
Player value
DR
MR
ML

Matches

Marek Strada

Marek Strada (CZE) currently plays for FNL club FK Ústí nad Labem.  Marek Strada is 25 years old (16 Mar 1994) and he is 173 cm tall. SofaScore Player value for Marek Strada is 220k €. His jersey number is 20.

Marek Strada statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Marek Strada and FK Ústí nad Labem matches. Marek Strada previous match for FK Ústí nad Labem was against FK Baník Sokolov in FNL, and the match ended with result 1 - 0(FK Baník Sokolov won the match).

Read more

FK Ústí nad Labem is going to play their next match on Oct 18, 2019 against MFK Chrudim in FNL. If Marek Strada is going to be in FK Ústí nad Labem lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FK Ústí nad Labem - MFK Chrudim live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Marek Strada plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Marek Strada video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Marek Strada football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Marek Strada SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Marek Strada, in FK Ústí nad Labem match details we offer a link to watch online FK Ústí nad Labem - MFK Chrudim live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FK Ústí nad Labem - MFK Chrudim on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Marek Strada matches live on your mobile!