Michael Clark

Michael Clark

ENG
Национальность
22 (5 Sep 1997)
Возраст
189 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
16
Номер
DC

Матчи

Michael Clark

Michael Clark (ENG) играет в National League South за Braintree Town.  Michael Clark сейчас 22 лет (5 Sep 1997)  и его рост 189 см. Michael Clark предпочитает играть правая ногой. Его номер на футболке 16.

Michael Clark игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Michael Clark и Braintree Town. Michael Clark прошедший матч Braintree Town был сыгран против Gillingham в турнире FA Cup и матч закончился со счетом 2 - 1(Gillingham победа в матче).

Читать далее

Braintree Town сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против Weymouth FC в National League South. Если Michael Clark появится в Braintree Town расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Weymouth FC - Braintree Town текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Michael Clark играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Michael Clark в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Michael Clark профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Michael Clark рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Michael Clark, за Braintree Town, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Weymouth FC - Braintree Town видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Weymouth FC - Braintree Town на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Michael Clark в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Michael Clark

Michael Clark

2 followers
ENG
Nationality
22 (5 Sep 1997)
Age
189 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
16
Shirt number
DC

Matches

Michael Clark

Michael Clark (ENG) currently plays for National League South club Braintree Town.  Michael Clark is 22 years old (5 Sep 1997) and he is 189 cm tall. Michael Clark prefers to play with right foot. His jersey number is 16.

Michael Clark statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Michael Clark and Braintree Town matches. Michael Clark previous match for Braintree Town was against Gillingham in FA Cup, and the match ended with result 2 - 1(Gillingham won the match).

Read more

Braintree Town is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Maidstone United in National League South. If Michael Clark is going to be in Braintree Town lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Braintree Town - Maidstone United live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Michael Clark plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Michael Clark video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Michael Clark football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Michael Clark SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Michael Clark, in Braintree Town match details we offer a link to watch online Braintree Town - Maidstone United live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Braintree Town - Maidstone United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Michael Clark matches live on your mobile!